Как правило, можно реже подвергнуться обману на доверенных заправках, но и это не дает стопроцентной гарантии: на разных АЗС бывают разные сотрудники, которые могут также оказаться недобросовестными.
Так, работники АЗС могут «скрыть» от ваших глаз пару литров бензина, хотя заплатите вы ровно столько, сколько указано на счетчике. Дело в том, что его настройки можно легко «подкрутить», благодаря чему и создается такая видимость.
Также некоторые работники могут «недожать» бензин, идущий по шлангу – произойти это может по невнимательности клиента, когда он оплачивает топливо или покупает что-либо в магазине. Гелемурзин порекомендовал внимательнее наблюдать за теми работниками АЗС, которые встревожены или напряжены – это может их легко выдать.
Кроме того, эксперт посоветовал внимательнее изучить характеристики топливного бака вашего автомобиля. Так, по его словам, многие производители указывают в своих инструкциях объем, который чуть занижен в сравнении с фактическим. Делается это, как он утверждает, для того, чтобы у водителя была возможность проехать чуть больше и добраться до ближайшей заправки.
Подобным ухищрением «грешат» почти все производители: так, с его слов, погрешность в машинах европейского производства составляет примерно 25%, в российских – 15%, в японских – около 10%
Именно поэтому эксперт посоветовал заправлять полный бак в тех случаях, когда планируется длительная поездка. В городских же условиях, по его совету, лучше всего немного не доливать и позволить системе вентиляции сделать дело за вас. Дело в том, что при нагреве топливо расширяется, таким образом немного увеличиваясь в объеме. Эксперт порекомендовал заправлять автомобиль «до отстрела».
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«…Так, работники АЗС могут «скрыть» от ваших глаз пару литров бензина, хотя заплатите вы ровно столько, сколько указано на счетчике. Дело в том, что его настройки можно легко «подкрутить», благодаря чему и создается такая видимость.
Также некоторые работники могут «недожать» бензин, идущий по шлангу – произойти это может по невнимательности клиента, когда он оплачивает топливо или покупает что-либо в магазине…»
Господа, откуда вы выкапываете таких экспертов? Из какой, простите, задницы? Ваши эксперты не знают элементарных принципов калибровки и технологии корректировки доз налива ТРК. Ваши эксперты, простите меня за резкость — идиоты. Нельзя на ТРК ничего «подкрутить на пару литров» и нельзя ничего «недожать». Клиент получает четко заданную дозу топлива с колебаниями истинного объема на допустимую ГОСТом величину температурного теплового расширения. По ГОСТу это 50 милилитров на 10 литров отпущенного топлива. То есть, одна рюмка на десять литров»туда-сюда» от нуля за счет температурных колебаний тела топлива и внешней среды. Это пояснение специально для экспертов, если они смогут понять, о чем я. И зависит это не от клиентов, не от операторов, не от пистолетчиков. Зависит это от механиков и госповерителей, «ставящих» дозы на ТРК. То есть — от меня. На моих АЗС, разумеется. И нет на свете механика и тем более госповерителя, который рискнет влупить недолив в два литра. Хотя бы потому, что это невозможно из-за ограничения измерительных шкал средств поверки.А прежде всего потому, что он ставит пломбы на счетчики объемов жидкости и отвечает своей головой и своим благополучием за каждую пломбу и каждую корректировку каждого топливного рукава.
Конечно можно торговать топливом с запредельным недоливом.Стоит только вступить в «преступный сговор» управляющему АЗС, механику, налоговику, экологу, еще паре-тройке госуправленцев — «и понеслась волна беззакония».
И отличить такие АЗС можно «на раз». В этом ваши эксперты правы. Только они опять подошли к вопросу » через задницу».На самом деле все гораздо проще.
Есть четко обозначенная цена «за литр». Плюс-минус рубль-два. И все серьезные конторы продают топливо по этим ценам. Потому что про давать ниже — себе в убыток.Потому серьезные конторы продают дорого, но отдают все до капли беря свое объемами.
Вывод. Когда увидите на стеле какой нибудь заправки цену топлива, равную стоимости придорожного дерьма, знайте, что вас здесь наверняка обворуют, залив вам в бак вместо стандартного стабильный бензин с октановыми добавками и с недоливом в пол литра минимум. Жадных и скупых баранов за рулем, как показывает практика, примерно каждый десятый, а потому и эти заправки без хлеба не останутся. Ну а что такое стабильный бензин пусть объяснят вам ваши эксперты.Если сумеют.
Заключение.Заправляйтесь только на крупных сетевых станциях и не жалейте тех денег, которые нужно заплатить за топливо. Бесплатный сыр — в мышеловке. Но мышь за него платит жизнью.
Будьте здоровы, и прочее, прочее, прочее.
aleksandr
30 января, 2020 в 21:23