Одними из наиболее пострадавших во время карантина являются продавцы торговых домов. Крупные центры, такие как ЦУМ, Сити Молл, Таир и Абзал снова закрыты, и огромное количество работавших людей снова остались без работы. Вот только на выплаты 42 500 им рассчитывать не приходится.
Валентина – продавец в сотовом отделе одного из крупных ТД. Еще с марта она еле сводит концы с концами, ведь у нее на руках еще двое детей и три кредита.
— Наш торговый дом закрыли в марте, и тогда я не работала два месяца, — делится Валентина. – Потом нам ненадолго разрешили работать, но это все уже было не то, потому что товара нового нет и покупателей очень мало. Что тут заработаешь? И вот снова мы, продавцы, остались ни с чем.
— Как сократился ваш заработок?
— Очень сильно. Нет вовремя поставок товара или нет вообще. Последний раз мы ждали больше месяца, до сих пор не пришел. Сидели на остатках. А зарплата у меня проценты, а не выход, как у многих. Если раньше в день у меня выходило тысяч 10-12 ,то сейчас тысяча-две. А мне еще три кредита платить. У меня двое детей. Муж тоже не работает, общепиты ведь тоже прикрыли. Назанимали у родных, как отдавать – даже не представляем.
— Чем занимаетесь сейчас?
— Сижу дома, мне пишут и звонят постоянно клиенты — «вы продаёте или нет?». Можно было бы выйти на подработать, но неизвестно 2 недели продлится карантин или больше. Сидишь на чемоданах, коротко говоря. Сайта или инстаграма нет у нас, к сожалению. Люди звонят и забирают товар. Но это все делается без меня. Начальник этим всем распоряжается, а я ничего не получаю.
— Какие планы на будущее?
— Есть надежда, что все нормализуется, но только если эта эпидемия закончится. А так и будем работать с перебоями. То товара нет, то людей. А все потому, что наши люди никак не могут соблюдать меры безопасности. Вот и получили вторую вспышку заболеваний и снова нас всех прикрыли.
Если вы тоже потерпели убытки из-за карантина, напишите нам в директ @nv.kz и мы опубликуем вашу историю.
Всего на сайте опубликовано 63716 материалов.
Посетители оставили 247079 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.