Можно ли сравнить уровень усвоения знаний при дистанционном обучении с традиционными уроками вживую? Родители школьников в один голос утверждают, обучение в онлайн режиме никуда не годится. Как минимум, не каждый может похвастаться быстрым интернетом. Дети не успевают за темпом учителей. Да и в целом, отсутствие прямого контакта с учителем во многом негативно сказывается на процессе обучения. Поэтому, доучиваясь последнюю четверть, родители и дети знали, что делать уроки это головная боль.
А тут оказалось, чтобы понять, на сколько плохим или хорошим было дистанционное обучение, в министерстве образования и науки страны были проведены масштабные исследования. Да еще и с привлечением зарубежных партнеров. В итоге они все-таки признали, что дистанционное обучение все же не сравнить с традиционным по качеству. Но, и здесь нашли позитивные стороны. Оказывается, те дети, которые были зажатыми и закомплексованными в классе, в процессе онлайн обучения смогли раскрыться.
— Обычно он сидел, молчал, был очень пассивен. А вот во время обучения на дистанции ребенок стал более активным, — аргументирует министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов.
Кроме того, министром было отмечено, что во время дистанционного обучения дети стали более самостоятельными, организованными. Они научились самостоятельно добывать информацию, и анализировать ее.
— Но в тоже время, существует и другая категория детей, которая во время онлайн обучения испытывала некоторые трудности, — отметил министр.
Правда, не уточнил, кого из них больше. Тех детей, кто вдруг начал быть смелым и самостоятельным, или тех, кто испытывал трудности.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.