Жительница города, попавшая в санаторий Алмаз по путевке рассказала, что по приезду их отправили в другой санаторий, а на лечение приходится идти в Алмаз пешком. Она и ее четыре соседки по палате – инвалиды. Передвигаться они могут с помощью тросточек и инвалидных колясок.
— За что мы так мучаемся, — сетует женщина. — Нас заставляют ходить по 300 – 400 метров. Представьте: инсультники и люди с опорно-двигательными нарушениями на протяжении 14-ти дней преодолевают такое расстояние пешком.
Но, это еще не все. Женщина высказалась и про само лечение.
— Лечение должно длиться 15 минут – они сократили его до 5-ти, — рассказывает пациентка. – Сюда входит механический массаж рук и ног, дарвонсаль. Государство заплатило за нас 125 тысяч тенге, а на что? За эти пятиминуточные процедуры? Почему никто не проверяет, как проходят лечение инвалиды? А может быть это все для галочки и отчетности? Но никого это не волнует! Зачем в этот санаторий отправляют столько людей, если они физически не помещаются. Приходится арендовать другой санаторий, потом инвалиды до него идут пешком! Что это за лечение такое?
Как рассказывает женщина, в ответ на претензию заместитель директора дает понять, что инвалидов могут всегда вернуть домой, если их что-то не устраивает.
Директор санатория прокомментировал ситуацию:
— Это обыкновенная жалобщица, которая постоянно жалуется, — заявляет директор. – Есть такая категория людей. Касаемо ситуации с отправкой пациентов в другой санаторий, объясняю. В связи с распространением коронавирусной инфекцией, мы не работали 73 дня. Поэтому, было принято совместное коллегиальное решение вместе с Управлением координации занятости, чтобы те люди, которые недополучили лечение у нас, получили его в другом санатории. Все это только с согласия Управления координации занятости. Они лично приезжали с проверкой. А вообще, по нашему санаторию очень положительные отзывы!
Мы спросили у директора санатория, почему инвалиды вынуждены преодолевать расстояние от одного санатория до другого пешком, и находится ли этот вопрос на рассмотрении руководства. Четкого ответа мы не услышали, за то нам лишний раз напомнили, что у санатория сотни тысяч положительных отзывов – а написавшая нам женщина фейк.
— Не будем делать голословные выводы только на основании ее заявления, — говорит директор. – Я могу показать вам очень много положительных отзывов о нас!
Никакого транспорта и помощи при передвижении инвалидов с одного санатория в другой им не предоставлено. Руководство санатория не считает это нужным. А только лишь предлагают приехать, измерить расстояние рулеткой, чтобы понять, что данное заявление – пустяк.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.