На аппаратном совещании акима Караганды рассмотрели развитие системы пассажирского транспорта. Руководитель ГУ «Отдел коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» Алибек Дюсембеков озвучил основные проблемы. Одна из них – нехватка водителей. Принимаются все возможные меры, чтобы привлечь кадры. Одна из них – увеличение субсидий и своевременная выплата зарплаты. Также, прорабатывается вопрос обеспечения отдыха для водителей на конечных остановочных пунктах.
В своем выступлении Алибек Дюсембеков отметил ряд нареканий со стороны населения, которые активно публикуются в социальных сетях. Как говорит руководитель, ежедневно поступает 12-15 жалоб. С автопарками ведется индивидуальная работа. Но с их стороны должна проводиться работа кондукторами и водителями. Последние продолжают нарушать правила дорожного движения и устраивать гонки с другими автобусами. Курение водителей и игнорирование ношения форменной одежды. Разговоры по сотовому телефону во время езды. Грубость кондукторов по отношению к пассажирам. Более того, ни в одном автопарке нет телефона горячей линии.
— Мы считаем, что все жалобы на работу транспорта связанны с неспособностью руководства автопарков работать с личным составом. И вся их работа сводится исключительно к получению прибыли, — отмечает Алибек Серикович
Кроме того, руководитель отметил, что имеется проблема вывоза пассажиров из Пришахтинска и Майкудука. Для решения проблемы с Пришахтинком, возобновили работу маршрута №12.
— Касаемо Майкудука, нами предлагается в утренние часы запускать по два автобуса №43 и №53 с остановки Восток 5, — отмечает он.
Затронули и проблему маршрутов автопарка №3. На аппаратном совещании присутствовал его руководитель. Аким города Ермаганбет Булекпаев зачитал обращение жительницы, которое было опубликовано и на нашей странице.
«15 октября сын ехал с тренировок на автобусе 3 автопарка маршрут № 43. У сына с собой был большой рюкзак и спортивная сумка, которые он поставил на место для сумок, в начале салона автобуса и встал рядом с ними. Со слов сына, кондуктор всячески пытался отодвинуть сына с места, толкал его и даже ударил» — говорится в сообщении.
— Вы говорите, что всегда реагируете на жалобы жителей, — обращается аким к руководителю автопарка №3. – Вы разбирались по данному вопросу?
— Жалоба в работе, — отвечает руководитель. – Проводится разбор, после него будет принято соответствующее решение.
Также, руководитель автопарка отметил, что иногда идет несоответствие жалоб с тем, что показывает видеокамера в автобусе. Тем не менее, за грубость водитель и кондуктор ответят.
Аким города упомянул и про известный своими гонками маршрут №29.
— Маршрут, который всегда куда-то торопится. Куда он торопится?
В общем, аким дал поручение разобраться с такими обращениями жителей. Их очень много. Но верите ли вы в то, что проблем с общественным транспортом в городе станет все меньше?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64074 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Здравствуйте! А почему не упомянут маршрут 118э? Для Майкудука изыскивают какие то варианты… А как же Сортировка? Весь Майкудук катается на 118э, не оставляя шансов для Сортировки — мы просто не можем влезть в переполненный автобус… и вынуждены добираться на перекладных (43,53,40,31,66) до Горняка, а оттуда на такси … Почему о нас никто не заботится, не создают варианты?
Альбина
20 октября, 2020 в 13:29
Нет, не верю. Потому что даже фамилии руководителей автопарков «стесняются» называть…
Александр
20 октября, 2020 в 19:23