Работоспособность смартфона можно улучшить, если использовать приложения без рекламы и лишней анимации и всегда «держать свободным» не менее 500-700 мегабайт памяти устройства, рассказал начальник отдела анализа абонентского оборудования и поддержки развития сети Алексей Верещагин, передает РИА Новости.
«Все мы обращали внимание, что в какой-то момент наш смартфон может начать «притормаживать» или «подвисать» при выполнении каких-либо приложений, с которыми ранее таких неприятностей не происходило.
Некоторые из них могут быть необратимыми и вызваны электрическими или механическими повреждениями, но в большинстве случаев эти вещи начинают возникать вследствие какой-то неоптимальности в распределении нагрузки на память и процессор устройства», — сообщил эксперт.
В этой ситуации, по его словам, могут помочь несколько средств, в частности удаление или остановка неиспользуемых приложений, которые можно вычислить по статистике, а также применение функции оптимизации памяти и работоспособности устройства, которая есть в некоторых телефонах. Как указывает Верещагин, «не вредно время от времени собственноручно очищать память смартфона».
«Всегда держите свободным не менее 500-700 мегабайт памяти. При меньшем объеме оперативная система может начать испытывать дефицит рабочего пространства и, как следствие, делать больше ошибок и больше времени тратить на внутренние операции копирования или перемещения данных», — отметил собеседник агентства.
По словам Верещагина, также стоит помнить, что любая анимация или движение на экране дают дополнительную нагрузку на процессор, а функции радиокоммуникации, такие, как WiFi, GPS, как правило, имеют максимальный приоритет «по его занятию».
Соответственно, как отметил эксперт, для улучшения работоспособности смартфона следует использовать приложения без рекламы, заставок и лишней анимации и искать точку с более устойчивым сигналом WiFi или, возможно, на время отключить эту функцию.
Если же эффекта от всех вышеописанных «оздоровительных» действий нет, то эксперт рекомендует подумать о сбросе настроек телефона до заводских. «Ну и никто не отменял поход в сервисный центр за рекомендацией или обращение в чат поддержки производителя», — заключил Верещагин.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.