Жители республики стали чаще отмечать плохое качество интернет в последнее время. Представители Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности рассказали, куда могут обратиться казахстанцы с жалобой на плохой интернет, передает nv.kz со ссылкой на tengrinews.kz.
Как сообщают в ведомстве, прокуратура может начать внеплановую проверку оператора связи в случае официального обращения с жалобой. По словам экспертов, в ходе проверки проводятся инструментальные замеры параметров качества связи.
«По результатам проведенных замеров при наличии каких-нибудь отклонений от утвержденных норм в отношении оператора связи принимаются меры в соответствии со статьей 637 Кодекса об административных правонарушениях», — рассказали в министерстве.
Чтобы проверить качество предоставляемых оператором услуг казахстанцы должны обратиться с официальным заявлением в адрес ведомства либо через портал «Электронного правительства», либо в бумажном виде с детальным описанием имеющейся проблемы, указанием контактов, точного адреса (зоны покрытия мобильной связи) и оператора связи, услугами которого пользуется заявитель. Только после этого министерство направит соответствующий запрос в прокуратуру.
Устраивает ли вас качество интернета?
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.