Представители FlyArystan полностью признали свою вину и извинились перед Ниязом Сундиталиевым. Об этом пассажир написал в своем Facebook, передает nv.kz.
Ранее он сообщал, что перевозчик отказался брать на борт инвалидную коляску, что вызвало определенные затруднения у карагандинца. Теперь же авиакомпания доставит средство передвижения из Алматы в Караганду самолетом в ближайшее время.
«От ваучера я отказался, как впрочем и от всего, что мне предлагает авиакомпания. Для меня важно, чтобы люди с инвалидностью летали, при этом были уверены, что в аэропорту, на борту самолета им всегда окажут помощь, и что в любой ситуации найдется решение на месте, а не через сутки, как, к сожалению, произошло в моей ситуации. Надеюсь, все сделают соответствующие выводы, и в любой ситуации будут оставаться людьми», — добавил Нияз.
Авиаперевозчик, между тем, провел внутреннее расследование. Здесь принесли глубочайшие извинения карагандинцу.
«По правилам перевозки колясок малоподвижных пассажиров существуют разные требования в зависимости от вида аккумулятора. В данном случае сотрудник авиакомпании перепутал вид аккумулятора и потребовал его изъятие, что привело к невозможности перевозки коляски. Авиакомпания признает свою вину и приносит глубочайшие извинения пассажиру. Также мы заверяем, что будет проведено дополнительное обучение сотрудника, допустившего ошибку. Пассажиру обязательно будет оказана всесторонняя помощь в отправке коляски до Караганды и адреса проживания. FlyArystan предпримет все меры для предотвращения подобных ошибок», — заявили в компании.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.