Сегодня жителю Караганды поступил звонок с незнакомого номера. Звонивший представился сотрудником «Казахтелекома». «Мне заявили, что так как я опытный пользователь услуг «Казахтелекома», то могу воспользоваться услугой «ТВ Смарт». Я сразу же отказался, так как у меня есть дома Интернет-ТВ. Оператор, по голосу он показался пожилым мужчиной, стал возражать, мол, послушайте еще информацию об этой услуге. Я снова сказал, что она меня не интересует, и я отказываюсь. Затем я услышал очень странный вопрос от сотрудника «Казахтелекома». Он меня спросил: «Скажите, Вы хорошо себя чувствуете?». Что это за вопрос клиенту? Уж не мошенники ли это были?», — говорит наш подписчик.
Мы обратились за комментарием в колл-центр «Казахтелекома». Там подтвердили, что такую услугу они действительно рекламируют, она у них есть. Но вопрос клиенту о самочувствии был задан некорректно. «Конечно, такие вопросы наши сотрудники не вправе задавать при обзвоне казахстанцам», — пояснили в «Казахтелекоме». Остается надеяться, что операторы колл-центров «Казахтелекома» впредь будут более вежливыми и корректными, беседуя по своей, отметим, инициативе с постоянными клиентами.
Всего на сайте опубликовано 59740 материалов.
Посетители оставили 246815 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.