Стоимость любого продукта, предлагаемого на продажу, не может включать в себя исключительно расценки на материалы, из которых он изготовлен. Ведь существует еще масса типов затрат, которые потребуется выполнить перед тем, как конечный результат попадет к покупателю. Такая особенность распространяется и на топливо. Его сырье, доставка солярки, обработка – это только некоторые составляющие сформировавшихся условий для покупки.
В целом практически каждый автовладелец или покупатель оптового характера говорит о том, что сегодняшние расценки на такой продукт его вовсе не устраивают. Однако это только субъективное мнение людей, не связанных с деятельностью нефтяных компаний. На самом деле диз. топливо с доставкой сегодня предлагается по достаточно экономичным расценкам, если внимательно рассмотреть все те затраты, которые несет каждая компания.
Важно понять, что стоимость состава горючего не может быть сильно занижена. Если она имеет большое отклонение, то такое горючее не вызывает доверия, так как стоит меньше, чем его сырье. Соответственно, может иметь примеси и быть разбавленным. Высокое качество по экономичной, но не мизерной цене тоже может предлагаться.
В одной из комедийных передач говорилось об относительности цен. Упоминая в ней стоимость топлива, юморист напомнил о том, что свежевыжатый сок грейпфрута в Москве стоит около 700 рублей за литр, а бензин 32. При этом грейпфрут просто падает с дерева, а топливо проходит обработки. От каких обработок и факторов будет зависеть установленная на дизельное топливо цена?
Существует два направления наценок, которые появляются в итоговой стоимости горючего состава. Одни из них напрямую зависят от завода-поставщика, а вторые не имеют никакого влияния самой компании.
Не зависят от компании, предлагающей для вас поставку топлива, расценки на сырую нефть. Они являются абсолютно одинаковыми для всех заводов, так как добывается данный продукт с единой сети. При этом цены на евро 4 могут меняться, а стоимость сырья — достаточно стабильна.
Доставка продукта до места его обработки – это тоже не зависящая от завода величина. Здесь происходит некоторый замкнутый круг, так как всем известно, что грузоперевозчики повышают цены с повышением стоимость горючего. При этом стоимость горючего повышается от более дорогостоящих транспортных излишек.
Многие думают, что поставляемое в коттеджи топливо имеет разную обработку и , соответственно, разную стоимость. На самом деле общие расходы на обработку сырья оказываются совершенно одинаковыми для всех нефтеперерабатывающих заводов. Ведь в данном процессе используется идентичная технология и, что немаловажно, практически одинаковая обрабатывающая техника.
И последний фактор, который влияет на стоимость конечного продукта, но тоже никак не зависит от поставщика – это государственная акциза, которая должна быть оплачена компаниями, занимающимися изготовлением дизельного топлива на территории Российской Федерации. Ее уплату должны производить абсолютно все, даже такие гиганты как газпром.
Таким образом, обвинения в высокой стоимости не всегда должны выслушивать именно поставщики топлива.
Вам требуется питьевая вода с доставкой по Санкт-Петербургу? Переходите на наш Официальный сайт и узнайте об этом.
Всего на сайте опубликовано 9081 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти