С древних времён человек строил и обустраивал себе жилища, а также сооружал постройки, предназначенные для других (помимо собственно жилья) целей. С развитием цивилизации искусство строительства становилось всё более совершенным, постоянно изобретались новые приспособления, помогающие строителю быстро и качественно возвести то или иное сооружение. В наше время строительство приобрело просто гигантские масштабы – куда ни глянь, почти всюду что-то строится. И вся разнообразная техника и другие приспособления, встречающиеся на строительных площадках (да и вне их), предназначены для более удобного решения каждой конкретной задачи. Это касается и таких приспособлений, как подмости строительные.
Для ряда ремонтных и строительных работ, подмости строительные оказались просто незаменимы. По конструкции современные подмости бывают весьма разнообразны. Но изначально они представляли собой положенные на козлы деревянные щиты. Эти приспособления можно встретить и сегодня. Строительные козлы, несмотря на такое оригинальное название, представляют собой просто опоры особой конструкции.
Изготавливаются подмости строительные в основном из металла, а для перемещения снабжаются колёсами (это касается передвижных подмостей). Некоторые конструкции предусматривают сборку подмостей из специальных секций, что облегчает, и соответственно, убыстряет хранение, транспортировку и монтаж подмостей.
Подмости можно разделить на стационарные и передвижные. В этой статье в основном рассматриваются стационарные подмости. Что касается передвижных, то вскользь можно лишь упомянуть подмости, в основе конструкции которых находится подъёмник телескопический передвижной. Благодаря такому подъёмнику, передвижные подмости могут использоваться при работах, выполнение которых подразумевается в кратчайший срок.
Стационарные же подмости требуются там, где идёт строительство нового объекта. Также такие подмости незаменимы при различных ремонтных работах и перестройках, не требующих сверхскоростного выполнения работ. Стационарные подмости бывают однорядными и двухрядными, а иногда их конструкции имеют в своём составе примерно такие части:
Часто подмости изготавливают из алюминиевых труб, покрытых полимерной краской для защиты от коррозии, и фанеры, имеющей толщину примерно 1 см. Алюминиевые подмости имеют такие преимущества, как лёгкость переноски, быстрота монтирования, а также возможность подъёма конструкции на высоту до 21 метра. Применяются они как для работы снаружи зданий, так и внутри помещений, и нужны как для малярных, так и для других видов работ.
Всего на сайте опубликовано 9081 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти