Технологии в сфере услуг

Рубрика: Основная |

Технологии в сфере услуг выходят далеко за пределы информационных технологий, несмотря на то, что они нередко играют в современной жизни центральную роль. Менеджеры сервисных фирм должны также следить за разработками энергетических технологий, биотехнологий, проектирования и дизайна, производственных и операционных процессов и технологий материалов. Изменения в одной сфере часто оказывают волновой эффект на другие сферы и требуют для раскрытия своего полного потенциала поддержки других технологий Каждый раз, когда технологии меняются, создастся угроза для привычных, устоявшихся методов ведения бизнеса и благоприятные условия для внедрения новых методов обслуживания. Менеджеры должны постоянно следить за ведущими разработками, определять их потенциальное влияние. Фирмы-лидеры часто стремятся к эволюции в использовании новых технологий с максимальной выгодой для себя.

Вы хотите заказать столешницу из искусственного камня? Переходите на наш сайт и заказывайте их по доступным ценам.

Несмотря на то, что в последнее время наблюдается быстрое развитие электронной коммерции, мы все еще находимся на начальной стадии так называемой Internet-революции. Эксперты продолжают спорить, каким будет ее окончательное влияние на бизнес. Очевидно, что многие потребители сегодня предпочитают переходить от личного контакта с поставщиками в фиксированных помещениях, работающих в определенные часы, к отдаленным контактам, возможным из любого места и в любое время По мере того как все больше домохозяйств приобретают компьютеры и подключают их к [ntemet, электронная торговля и сервис будут, по всей вероятности, расширяться. Однако это отнюдь не означает, что близок конец деятельности традиционных предприятий розничной торговли в том виде, в котором мы ее очень хорошо знаем Иными словами, хождение по магазинам для приобретения многих видов товаров и услуг по- прежнему сохранит свою привлекательность как возможность общения.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти