Беспроводные сети

Рубрика: Основная |

Беспроводные сети позволяют фирмам “перенести» пункт оплаты к потребителю, а не наоборот. Так, во многих предприятиях по прокату’ автомобилей обслуживающий персонал получает данные о заключенном с вами контракте, сведения о расходе горючего и о пробеге машины и с помощью переносного устройства прямо на месте распечатывает счет Во французских ресторанах, когда приходит время оплачивать счет, официанты приносят устройство для считывания информации с кредитной карточки прямо к столику Вводится сумма, карточка проходит проверку, после чего аппарат (размером с переносную видеоигру) распечатывает счет, который предоставляется клиенту Такие устройства экономят время как потребителей, так и поставщиков услуг, а также они уменьшают бумажную работу и минимизируют вероятность ошибок, которые нередко случаются при переносе данных вручную.

Воссоздание тесных взаимосвязей с потребителем с помощью информационных технологий Риджис Мак-Кспна, консультант высокотехнологичных компаний, утверждает, что в сегодняшнем мире “реального времени” традиционные, основанные на предыдущих исследованиях связи маркетинга с потребителями уже недостаточны.

Вы ищете товары из Китая в Казахстан? Переходите на наш сайт https://kz.ecb.bz/ и заказывайте по доступным ценам.

более продолжительная взаимосвязь с потребителями позволяет получить информацию, которую не могут дать фокус-группы и исследования . Знания об индивидуальных потребностях клиентов, которые компания может получить с помощью новейших технологий, возвращают нас в те дни. когда мясник, пекарь и свечник знали свою клиентуру лично. В таких условиях взаимоотношений с потребителями строились в ходе личных операций^ Сегодняшние технологии способны возродить такой диалог между владельцем магазина и потребителем.

Биотехнологии включают разработку и применение таких новаций, как генная инженерия. В сфере услуг эти достижения применяются в основном в здравоохранении или при разработке генетически измененных продуктов питания, которые подают в ресторанах.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти