Бизнес на вкусе детства

Рубрика: Основная |

Деревенское молоко – вкус детства. Счастливые бывшие дети, у которых бабушка жила в деревне, обязательно согласятся с этим утверждением. Даже если корова была одна на деревню, то все ребятишки, приехавшие на лето из города, угощались трудом коровки первыми. Парное молоко — то молоко, от которого идёт пар, такое оно свежее и ещё тёплое. Сейчас всё реже и реже можно «нарваться» на этот продукт сельского хозяйства.

Поколение бабушек, которые держали крупный рогатый скот, кануло в лету. Сейчас, в лучшем случае, их потомки могут купить гусей или кур. Нередко в сельских магазинах можно наблюдать картину, когда деревенские жители покупают по несколько пакетов пастеризованного молока с заводов. Потому что ни у кого в деревне нет коровы. Пару десятилетий назад сельчане с недоумением смотрели бы на автолавку, которая привезла им молоко в пакетах. Зачем? Ведь почти на каждом подворье есть корова. Да что уж говорить о молоке, если в сельских магазинах продаются даже консервированные помидоры и огурцы! Это же просто нонсенс.

Понятно, что лосятина для большинства деревенских жителей – это недостижимый деликатес. Но в большинстве своём те люди, которые живут в сельской местности, ничуть не отличаются из жителей городков. Они так же смотрят телевизор, читают газеты, пользуются мобильной связью. Правда, уровень жизни часто отличается. Но этот фактор зависит от самого человека. Бытует такое мнение, что из деревень люди переезжают в города в поисках лучшей доли. Оно, отчасти, правдиво. Ведь в мегаполисе намного больше шансов для самореализации, чем в селе Кукелево. Это факт и спорить с ним бесполезно.

Но можно по-человечески жить в небольшом населённом пункте. Стать известным стилистом-визажистом там, конечно, вам не грозит. Как, впрочем, и звездой мыльных опер. Разве только сможете блистать на сцене местного дома культуры (если он ещё функционирует, и там не обвалилась крыша). Зато можно стать владельцем не Бентли, а коровы, и продавать настоящее деревенское молоко жителям ближайших городков. На этом, кстати, можно сделать неплохой бизнес. Клиентов должно быть вдоволь. Кто-то будет приобретать продукт жизнедеятельности коровы для того, чтобы вновь ощутить знакомый с детства вкус парного молока. Другая категория покупателей – это противники добавок Е. Люди, которые считают, что употреблять нужно только пищу без концентратов. Такие любители всего натурального не поскупятся на деньги.

Есть ещё одна часть целевой аудитории – сумасшедшие мамаши. Это такие дамочки, которые считают, что с ребёнка нужно сдувать пылинки, дуть на его кашку и гладить по головке. Причём не важно, сколько чаду лет: 5 или 35. Так вот, такие мамы очень любят поить детей коровьим молочком, так как в нём много кальция, полезного для костей. Хорошо хоть, что они не решают купить гусей, чтобы ежедневно подавать к столу фуа-гра.

Поэтому продукты натурального хозяйства, охоты и рыболовства всегда буду пользоваться спросом. Всегда найдутся покупатели, для которых лосятина – любимое лакомство, и они готовы выложить за килограмм такого мяса кругленькую сумму.

 

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти