Open Source CRM. Особенности, преимущества, критерии

Рубрика: Основная |

Современная онлайн CRM система представляет собой современную концепцию управления взаимоотношениями с клиентами. Она ориентирована на более полное удовлетворение потребностей пользователей и совершенствование процесса продаж.

Золотыми стандартами сервисов данного типа являются:

  • Надежность и безопасность использования. Поставщики услуг гарантируют сохранность данных, размещаемых в рамках комплекса. Как правило, даже сотрудники компании-провайдера не имеют доступа к массивам. Серверы системы могут располагаться в России и за ее пределами, например, в США.
  • Возможности интеграции с рядом других внешних систем. Речь идет, в первую очередь, о сервисах бухгалтерии, корпоративной IP-телефонии. Стандартные пакеты поставки чаще всего включают в себя сопровождение Google Apps.
  • Гибкость настройки прав доступа. Объем массива данных, открытых для каждого сотрудника, руководитель определяет самостоятельно. CRM система онлайн позволяет ограничивать информационное поле специалистов их СОБСТВЕННЫМИ сделками и клиентскими списками.
  • Широкие возможности модификации системы. CRM-комплекс можно изменить до неузнаваемости в соответствии с бизнес-требованиями. Программа настройки предусматривает создание статусов в цикле продаж, полей в карточках клиента и сделок. Таким образом, вы формируете наиболее комфортную схему взаимодействия с автоматизированной системой.Особенно актуальные данные возможности для crm систем, ориентированных на МСБ
  • Экономия времени и средств. Начать работу с он-лайн CRM вы можете прямо сейчас. Для этого достаточно зарегистрировать аккаунт и приступить к тестингу возможностей сервиса. Вы будете избавлены от необходимости тратить внушительные денежные средства на процесс внедрения и технического обслуживания CRM. При этом доступ к необходимым данным будет открыт круглосуточно – достаточно лишь качественного Интернет-соединения.

CRM система онлайн позволяет оптимизировать отношения с партнерами на ЛЮБОМ этапе сотрудничества, управлять полным циклом взаимодействия с клиентами!

При этом для нее характерна расширяемость, то есть способность надстройки дополнительных модулей – как бесплатных, так и платных. Как правило, поставщики услуг сопровождают свою продукцию сотнями функциональных блоков, которые удовлетворяют потребности владельцев различных бизнес-проектов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти