База данных ГТД

Рубрика: Основная |

База данных ГТД

Одним из основных инструментов, с помощью которых можно успешно вести бизнес в конкретном сегменте, является база данных ГТД. Для того чтобы работа с таможенными декларациями занимала минимальное количество времени, но при этом давала возможность получить оптимальный результат, используется специальный классификатор ТНВЭД. Стоит отметить, что данный классификатор соответствует мировым стандартам.

Благодаря тому, что в базе данных собрано максимальное количество информации, работать с ними не только полезно, но и выгодно. Так, делать выбор в сторону одной или другой позиции можно при помощи специальных кодов либо других показателей. К примеру, можно ориентироваться по описанию товара или же предприятиям, которые занимаются поставкой продукции.

Не менее важно и то, что таможенная база данных предоставляет компаниям, которые ими пользуются, широкие возможности. На их основании можно подбирать оптимальную стратегию развития, анализировать полученные данные. При этом показатели, которые собраны в базе данных ГТД, дают возможность тратить минимальное количество времени на поиски необходимой информации.

 

Таможенные декларации включают в себя:

 

  • данные об импортируемой и экспортируемой продукции за точно установленный срок;
  • стоимость определенного товара, а также максимальный объем, который проходит через таможню;
  • информационные данные о позициях товара в каждом конкретном регионе, а также стране;
  • информацию о каждом предприятии, его товарообороте, ценах на товары.

База ГТД составляется опытными и квалифицированными аналитиками. Именно поэтому все позиции, как по регионам, так и по конкретным товарам. Полученные данные дадут возможность установить, динамику товарооборота, влияние различных факторов на его размер. Помимо этого, с помощью этой базы данных можно составлять выводы о нынешнем состоянии ВЭД, а также перспективах его развития.

В последнее время практически все маркетинговые исследования осуществляются на основе таможенной статистики, а также базы ГТД. Все потому, что в этом случае можно точно установить, в каком регионе спрос на определенный тип продукции больше, чем предложение. В результате, компания может занять более прочные позиции в данном сегменте. Подобным принципом можно руководствоваться и в том случае, если осуществляется выход на внешний рынок по нескольким позициям.

По материалам — http://www.rusconsult.com/integraciya-oborotnoi-storony-gtd.htm: база данных ГТД, Р

 

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти