Поисковое продвижение сайта: внутри и снаружи

Рубрика: Основная |

Ваш сайт не приносит прибыли? На него не приходят посетители? Или приходят, но ничего не покупают (быстро уходят)? Очевидно, что ваш ресурс нуждается в поисковом продвижении. То есть, необходимо провести некоторые действия, чтобы он находился на первых местах поисковой выдачи, когда ищут некое ключевое слово. Поисковое продвижение сайтов в Челябинске, как впрочем, и везде, ведется по двум направлениям: внутренняя оптимизация и внешнее продвижение.

Внешнее продвижение

На позиции сайта в поисковой выдаче большое влияние оказывают внешние факторы, то есть такие, которые определяются другими интернет-ресурсами. Например, ссылочное ранжирование, коэффициент PR в Google, индекс цитирования ТИЦ в Яндексе. Вы можете делать это самостоятельно, читая специальную литературу, экспериментируя и нарабатывая свой опыт. Это может быть опасно тем, что пока вы упражняетесь в поисковой оптимизации, вас обгонят конкуренты. Если вы понимаете, что самостоятельное продвижение неэффективно, вы можете обратиться к профессионалам, которые предложат вам перечень своих услуг и посчитают стоимость продвижения сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Что входит в это понятие? Во-первых, анализ будущей аудитории. Кто эти люди и зачем они к вам придут? А еще – по каким словам они будут вас искать. Список ключевых запросов, по которым вас ищут пользователи, называется семантическим ядром, это основа содержания вашего сайта. По составленному семантическому ядру дальше составляется структура сайта и проводится внутренняя оптимизация. Попросту говоря – тексты переписываются в соответствии с ключевыми запросами из семантического ядра.

Поисковой системе нужно помочь понять, что ваш сайт – тот самый, дающий полную информацию по интересующей пользователя теме. Чтобы помочь ей это сделать, нужно провести некоторые доработки – убрать дублирующиеся страницы, чтобы не вводить поисковик в заблуждение, заполнить мета-теги, составить карту сайта в формате xml. Кроме того, наполнение содержанием сайта должно вестись в соответствии с рекомендациями поисковых систем для вебмастеров — выделение ключевых слов html-тегами, заполнение тегов alt у изображений, употребление ключевых слов в заголовке страницы. Все это, вместе с проведением работ по внешнему продвижению поможет вашему сайту оказаться в верхних строках поисковой выдачи.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти