Секрет закупок сувенирной и маркетинговой продукции

Рубрика: Основная |

Профессиональные закупщики? Как им удается экономить средства для своего работодателя и своей фирмы?

Все достаточно просто, для людей которые хотя бы несколько раз сталкивались с закупками, уже давно прекрасно известно, кто такие рекламщики и в чем их цель. Для той малой доли людей кто еще не в курсе, мы постараемся максимально понятно и доступно объяснить в этой статье. Цель любого рекламного агентства — привлечение новых клиентов, как правило 99% рекламных компаний не могут похвастаться собственным производством, их основная функция перепродажа сувенирной и маркетинговой продукции со своей наценкой. Календари, планинги, USB флэш карты, да даже ручки, сейчас все является предметом маркетинговой продукции.

Любая фирма желает что бы ее запомнили, на рекламную и сувенирную продукцию тратятся большие денежные средства, закупаются буклеты, рекламные брошюры, листовки и так далее. Многие руководители компаний даже не задаются вопросом о том что на них банально хотят нажиться, ведь почти не одна рекламная компания, которая чаще всего выполняет подобные заказы не является, не производителем, не официальным поставщиком подобного рода вещей, а лишь занимается обычной перекупкой товаров, зарабатывая на вас деньги.

Вот почему все профессионалы в сфере закупок стараются избежать сотрудничества с подобными агентами, вы только подумайте, зачем переплачивать 20-30% за необходимую вам вещь? Ведь покупать пакет молока за 100 рублей абсурд? Вы можете сэкономить значительную часть вашего рекламного бюджета обращаясь напрямую к производителю, фабрике или заводу. Если просто подумать сколько вы тратите например на закупку ежедневников с логотипом вашей фирмы на новый календарный год? Что бы раздарить их вашим ключевым партнерам и клиентам? Да, конечно это необходимый маркетинговый шаг и весьма умная идея, клиенты и партнеры всегда будут помнить о вас, каждый раз делая запись в свой ежедневник с вашим логотипом. Но стоит ли вам отдавать лишние деньги посреднику? Разумеется нет, вы всегда можете найти фабрику или завод на прямую, минуя всех посредников!

Как это сделать? поверьте, все значительно проще чем вы думаете. Хотите купить для вашей фирмы кожаный ежедневник? Вам достаточно набрать в удобной вам поисковой системе, нужную вам фразу, например: «производитель кожгалантереи», перед вами появится уйма предложений. Теперь самое главное для вас, это отличить настоящего производителя от посредника, ведь многие компании лишь притворяются производителями, на деле являясь обычным перекупщиком нужного вам товара, в данном случае ежедневника.

Одно из главных отличительных свойств, рекламные агентства и перекупщики всегда предлагают вам цену значительно выше, чем у остальных. Посмотрите несколько сайтов, приценитесь, проанализируйте у кого будет из представленных фирм выгоднее разместить ваш заказ, ведь окончательное решение всегда за вами — клиент всегда прав!

Вторым отличительным свойством является наличие ассортимента и штатной продукции, рекламные компании и посредники как правило могут похвастаться лишь выполненными заказами, с уже существующими логотипами тех или иных фирм заказчиков, у них скорее всего нет своей штатной линейки продукции или собственной торговой марки, просто попросите показать вам что-нибудь из ассортимента реализуемого оптом и все сразу станет понятно. Не один производитель не будет выпускать лишь одни ежедневники с логотипом, обычно это целый ряд сопутствующих товаров: планинги, еженедельники, папки, у крупных предприятий может быть широкий ассортимент выпускаемых ими товаров от мелких вещей вроде ключниц, кошельков, визитниц до портфелей, сумок и рюкзаков, под своей торговой маркой. Это только лишний раз докажет что перед вами действительно производитель а не перекупщик желающий заработать на вас разницу от закупки на фабрике.

И все же, действительно вдумайтесь, сколько средств вы можете сохранить в своем бюджете, тем более это будет актуально для среднего и малого бизнеса. Ведь согласитесь у вас не так уж много лишних денег, что бы попусту ими швыряться, давая возможность лишний раз на себе заработать.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти