HR-поддержка

Рубрика: Основная |

HR-поддержка проекта изменений — это осуществляемая на постоянной основе система взаимодействия с персоналом, обеспечивающая результативное внедрение разработанной модели деятельности в условиях наполнения ролей реальным человеческим ресурсом, с учетом специфики каждого отдельно взятого исполнителя и их взаимоотношений между собой.

HR-поддержка направлена в первую очередь на формирование правильного производственного поведения как по окончанию проекта (сотрудники действуют по вновь установленным регламентам деятельности), так и в ходе его проведения (вовлеченность, отсутствие сопротивления нововведениям).

Успех проекта изменений во многом обуславливается правильностью подхода к нему. Практика реализации проектов говорит о том, что лучший способ провести изменения в компании — это провести изменения с помощью команды перемен.

Вас интересует коллекция jung ls 990? Переходите на наш сайт и заказывайте по доступным ценам.

Такая команда не только «может» (имеет соответствующие способности, навыки, опыт) и «хочет» (объективно оценивается и эффективно мотивирована) внедрить намеченные изменения1. Чрезвычайно важно, что такая команда еще и стремится максимально качественно и быстро реализовать намеченные изменения и, более того, сама пытается найти пути их дальнейшего совершенствования.

Команда перемен должна состоять из наиболее лояльных и мотивированных сотрудников всех уровней управления. Такой принцип формирования команды предполагает, во-первых, гармоничную связь личных интересов с интересами компании и нацеленность на долгосрочную работу в ней. Во-вторых, участие в команде перемен предполагает активное участие в процессе развития деятельности компании (разделяет ценности, ориентиры руководства и принимает активное участие в оптимизации деятельности «снизу»).

Через команды перемен, которые состоят из сотрудников всех уровней управления, заложенные в проект ценности и идеи изменений распространяются на остальных сотрудников компании.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти