Безопасность автомобилей легкового и грузового такси Киева

Рубрика: Основная |

Быстрый рост услуг грузоперевозки Киев воспринял более чем адекватно и подготовлено. Диспетчерские грузового такси в своём штате имеют сотрудников задача которых проводить инструктаж по безопасности движения. Но, безопасность автомобиля тесно связана с его комфортом. Меньшая утомляемость водителя снижает риск стать «героем» очередного ДТП. Этой же цели служат мощные, надежные тормоза: у новых универсалов Opel Vectra Caravan, BMW touring 5-й серии и VW Passat Variant они дисковые на всех колесах, причем в стандартное оборудование входит также система ABS.

А что, если авария все-таки произошла? Вслед за престижными седанами, универсалы сегодня обрастают изнутри надувными подушками. Двумя передними air bag сегодня уже ни кого не удивишь. Но в дополнение к ним фирмы BMW, Opel и VW ставят на свои новые грузопассажирские модели еще и боковые подушки — side bag. За отдельную плату ими можно снабдить и младшего «брата» — Peugeot 306 Break. А на BMW touring пошли еще дальше: установили трубчатые потолочные подушки — head bag, которые защищают голову при опрокидывании машины. Только таким образом, грузоперевозки по Киеву можно считать безопасными.  

Не забывают конструкторы и о прочности кузова. Так, на универсале Peugeot 306 усилены по сравнению с седаном центральные стойки, введены двойные поперечины крыши. Интересно, что для защиты от бокового удара в дверцах имеются не только встроенные стальные балки, но еще и энергопоглощающие вставки из синтетического материала. На VW Passat Variant кроме всего прочего уменьшили до предела зазоры по периметру дверей и капота: кузов превратился в цельную, жесткую скорлупу. Что и говорить — крепкий орешек! Поскольку универсалы используют в услугах грузоперевозки и загружают под завязку, то очень важно защитить пассажиров при резком торможении от сместившегося вперед багажа. На Opel Vectra Caravan, например, этой цели служит специальная сетка из прочных ремней.

Как будут выглядеть универсалы в ближайшем будущем? Последнее откровение в этой области — концепт-кар Opel Signum. Это приземистая, обтекаемая машина с большими передним и задним стеклами и длинной колесной базой — 2,93 м. Большие, 19-дюймовые диски колес снабжены низкопрофильной «спортивной» резиной Michelin. Машина напоминает скорее не универсал, а хэтчбек, который очень хочет быть похожим на спорткупе. Что касается начинки этого свежайшего пирожка, то здесь в первую очередь нужно сказать о задних сиденьях, сдвигаемых вперед при помощи электропривода на 20 см. Емкость багажного отсека при этом увеличивается с 450 до 550 л. А при сложенных задних сиденьях она возрастет до 1360 л — если загрузить машину до уровня нижнего края окон. Очень важно, что для перевозки длинно-мерных предметов можно сложить и переднее сиденье, расположенное рядом с водителем: в салоне образуется ровная площадка длиной 3 м. Компактная 4-рычажная подвеска позволяет увеличить ширину багажника до 1180 м — у равного по габаритам универсала Opel Omega Caravan она на 60 мм меньше.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти