Пример реализации проекта

Рубрика: Основная |

Этап 1. Выявление и анализ стратегических ориентиров

Стратегические ориентиры отражают основные приоритеты в развитии компании, задают ее перспективный образ и общее направление движения. В отличие от целей они могут не содержать точного количественного выражения желаемого результата. Тем не менее эти ориентиры — основа для формирования и структурирования стратегических целей. Они могут быть выявлены по результатам рассмотрения и анализа следующих сущностей:

■ ценности и ожидания лидеров (акционеров компании);

■ концепция развития бизнеса (продукты, сегменты, приоритеты);

■ принципы взаимодействия с внешними (готовность к партнерству) и внутренними заинтересованными сторонами;

■ концепция системы управления, соответствующая уровню зрелости рынка, и системы управления компании.

Вы ищете производителя тралов? Переходите на наш сайт и здесь узнайте более подробно.

В зависимости от стратегической важности и масштаба стратегические ориентиры получают разные приоритеты. Приоритизация стратегических ориентиров — это основа для выбора направлений концентрации усилий и распределения ресурсов. Для согласованного достижения стратегических ориентиров необходимо определить не только их приоритеты, но и их связи (логические и во времени), что будет в дальнейшем определять стратегию и хронологию достижения корпоративных целей.

Этап 2. Структуризация целей компании

Первичная группировка стратегических целей

Выявленные ориентиры определяют собой набор стратегических целей, которые одновременно группируются в разрезе перспектив, предложенных в методологии BSC:

■ финансовые результаты;

■ рынки и внешнее окружение;

■ внутренние процессы;

■ потенциал и развитие.

Такая опорная классификация может пополняться дополнительными перспективами или корректироваться в соответствии с принятыми на предприятии методическими подходами к управлению. В результате компания получает, как правило, около 30 стратегических целей. Для повышения эффективности управления этим набором целей необходимо выявить их взаимодействие и распределение во времени, т. е. дополнительно структурировать.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти