В деловой среде VIP-подарки вручаются компаниями особо важным персонам, которые влияют на успешность бизнеса. Обычно к таким лицам относятся постоянные выгодные клиенты, инвесторы и спонсоры, руководители, деловые партнеры. И главная цель дарителя здесь заключается в создании доброжелательного отношения к себе в рамках выполнения некоторых из возможных функций VIP-подарков, таких как проявление уважения, демонстрация добрых намерений, знак признательности за сотрудничество, извинение, приглашение к деловым отношениям.
Поэтому выбор и вручение подобных презентов требует особого подхода, осложняемого в придачу еще и тем фактом, что дарить VIP-подарков обычно приходится мало знакомым людям, которые состоялись как личности, привыкли к постоянным знакам внимания и которых трудно чем-то удивить. Однако если удастся сделать правильный выбор, то врученный презент непременно станет постоянным спутником на работе и в быту, напоминая о дарителе и, тем самым, косвенно формируя благосклонность к нему.
Так какие же VIP-подарки могут порадовать тех, у кого все есть? Ответ прост: оригинальные подарки и сувениры, удивляющие, запоминающиеся, несущие положительный заряд, ну и, конечно же, качественные и дорогие при этом.
К тому же стоит учесть, что не всегда уместно нанесение логотипа на подобную сувенирную и подарочную продукцию, ведь это превращает элитный презент в обычный промо сувенир. Сообщить о дарителе можно посредством вложения визитной карточки.
Немаловажной особенностью является и то, что VIP-подарки необходимо презентабельно и дорого упаковывать. Такой подход призван поддержать стиль самого презента либо повода для его вручения. А интерес и радость от вручения должна появиться уже с первого взгляда на упакованную вещь. Здесь можно использовать фирменные сумки и пакеты с логотипом компании-дарителя, красивые подарочные коробки или необычную упаковку ручной работы.
Стоит также рассмотреть вариант вложения в подарочную упаковку приветственной или поздравительной открытки от имени дарителя. Это будет достойный одобрения жест, особенно если открытка подписана лично руководителем компании, вручившей презент.
И важно помнить, что нельзя дарить однотипные подарки одному и тому же человеку, даже если промежуток между вручениями составляет год. Иначе это будет непростительная ошибка, которая может привести к ухудшению деловых отношений.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти