ЛУИЗИАНСКАЯ ИСТОРИЯ (1948)

Рубрика: Основная |

Для этого своего последнего черно-белого фильма величайший документалист Флаэрти согласился на спонсорство «Стандарт ойл». Он хотел снять фильм о нефтяной разведке в озерах штата Луизиана. Финансирование происходило без проволочек, и, может, только поэтому Флаэрти смягчил портрет нефтяной компании, изобразив ее в виде благоприятной силы, не причиняющей вреда дикой местности. События на озерах и прибытие туда нефтяников мы видим глазами 12-летнего мальчика (Ж. Бодро). Похожая на пристанище призраков болотистая местность становится магическим местом, полным густой листвы, живой экзотики и нефтяных вышек.

Вас интересуют служебные развозки сотрудников? Переходите на наш сайт и узнайте об этой услуге более подробно.

Диалоги сведены к минимуму — частично оттого, что режиссер, как обычно, работал не с профессиональными актерами, а с местными жителями. Поэтому Флаэрти, чтобы донести до зрителя свою историю, положился, главным образом, на лирические образы и музыку В. Томсона, искусно написанную на оригинальные темы, которая была награждена Пулицеровской премией, став первой музыкой к фильму, которая удостоилась этой чести. В Луизианской истории, как и во всех его самых лучших работах, Флаэрти славит красоту, опасность и очарование уголков природы, не тронутых цивилизацией. Ф.К.

Остроумное исследование Коэнов привело к созданию сложной, мозаичной трагикомедии, временами очень смешной и одновременно удивляющей своими тщательно продуманными поворотами, очевидной невинностью и простотой одних персонажей, которые контрастируют с явной развращенностью других. Талант братьев, их фильмы постоянно удивляют, ослепляют и развлекают. Снятый на фоне ледяных пейзажей, Фарго концентрирует всю теплоту их работ, ярко проявив фирменный знак братьев Коэнов — прекрасные кадры, легкие шутки. Удивительная простота и непосредственная благопристойность, Магдорманд, а также сценарий Коэнов завоевали «Оскар» и разбили стену, поскольку это был уникальный случай награждения фильма, изображающего убийство. Э.Э.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти