Ваша кампания – в ваших руках

Рубрика: Основная |

Работа на свободном рынке каждой компании, вне зависимости от  ее основных спектров работы,  включает и рекламирование. План даже небольшой кампании следует начинать с назначения ее общих задач. Прежде чем перейти самому составлению плана рекламной деятельности, необходимо, разумеется, зафиксировать ее конечные цели, и, конечно, способы их достижения. Как правило, такие работы, требующие специальной квалификации, доверяют рекламным агентствам.  Все подразделения предприятия, прямо или косвенно вовлечённые в продвижение,  должны работать согласовано и едино.

 Для правильной реализации кампании перечислим главные вехи и последовательность их проведения:

•             Предварительное исследование.

В этом разделе  в первую очередь проводится описание ЦА (целевой аудитории);  проводится анализ ситуации с  точки зрения поведения покупателей; исследование положения, занимаемого фирмой. Исследуется показатель информированности потенциальных потребителей о марках  в данном области;  анализируется активность бизнес-конкурентов и прочее.  Данная  информация будет фундаментом  для разработки будущей кампании, от ее достоверности и релевантности  во многом зависит конечный результат. В результате имеющихся  оценок совершаем выбор средств/каналов кампании и определение последующих действий.

•             Создание стратегии рекламного продвижения.

Создание стратегии кампании  – разработка полного объема действий,  обеспечивающих достижение целей рекламного продвижения. Параллельно производится разработка креатива  кампании, то есть создаются  требуемые методы влияния  конкретно на  ЦА. На основании концепции впоследствии производится изготовление  рекламных носителей и  разработка акций.

•             Оптимизация и составление плана рекламной кампании .

После разработки общей стратегии можно перейти к плану размещений рекламы и акций. В  план-графике содержатся  период и время выходов , объем,   форма , конкретные коммуникации ,  адрес    стоимость каждого запланированного выхода и общая стоимость всей  кампании.

На этом же шаге происходит прикидка  основных медиапоказателей комплексной кампании — GRP (общий охват),  частота контактов (f),   V (бюджет) и т.п. Медиапланирование кампании также предполагает оптимизацию с точки зрения  достижения наилучшего охвата целевой аудитории, минимизации бюджета и нахождения оптимальной частоты.  И под конец составляются календарные планы по утвержденным средствам коммуникации.

•             Разработка макетов рекламы.

 Изготовление, где нужно -создание, согласование  макетов кампании:  раздаточных материалов,  видео- и аудиороликов,  промо-изделий,  макетов наружки и прессы,  объемных букв, статейный копирайтинг  и т.п.

•             Реализация разработанной программы

Размещение материалов  в прессе,  на TV,  в наружной рекламе,   организация мероприятий и промоакций,  на радио, в интернет и пр. по утвержденному плану. Осуществление контроля за качеством и своевременностью выхода материалов и мероприятий. При необходимости —  уточнение идущих и будущих публикаций. Формирование отчетов.

•             Анализ результата.

Главные показатели,  по которым отслеживается результат:  уровень достижения  целевой аудитории;  фиксация  эмоциональной , познавательной, поведенческой составляющих эффективности воздействия;  изменение предпочтений потребителя;  увеличение продаж и прочее. 

 

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти