Переход к маркетинговой ориентации

Рубрика: Основная |

Этот сонный, пыльный мавзолей 60-х сегодня выглядит как привлекательный городской центр, в котором вниманию посетителей предлагаются всевозможные выставки, лекции и концерты Магазины и рестораны заполнены, множество машин колесит вокруг Музея в поисках места для парковки.

Однако последовавший затем продолжительный экономический спад в стране привел к значительному сокращению дотаций, из-за чего у Музея возник огромный долг — следствие его активного расширения в предыдущие годы. Хотя выставка монет и принесла БМИИ в 1989-1990 финансовом году прибыль в 2.4 млн. долл., вскоре финансовое состояние Музея резко ухудшилось. Новый директор сосредоточился на уменьшении расходов, включая сокращение штата, сокращение часов посещения Музея и снижение затрат на развитие и публичную информацию. Поистине символическим событием, свидетельствующим о том, что БМИИ действительно переживает трудные времена, стало закрытие главного входа в музей со стороны Хантингтон-Авежо Хотя эта мера и обеспечила Музею экономию в 100 тыс. долл., критики упрекали БМИИ в том, что, оставив лишь скромный вход с боковой стороны здания, он фактически “закрыл лицо” от местного общества. Кроме того, несмотря на все эти меры, дефицит продолжал расти и на конец 1993-1994 финансового года достиг 5 млн. долл.

Вы не знаете куда сходить в своем городе? Переходите на gorod24.kz и узнайте более подробно.

Огладываясь назад на этот сложнейший период жизни музея, один из административных работников отметил, что финансовые трудности усугублялись неправильной бюджетной политикой. Дело в том, что БМИИ так и не смог составить базового бюджетного плана, основанного на прогнозе количества посетителей, которых он способен привлечь, и уже исходя из него спланировать производные бюджеты для отдельных проектов и выставок.

Новый директор, который быстро зарекомендовал себя человеком общительным, дружелюбным и с большим чувством юмора, показал также, что может быть весьма резким и решительным. Чтобы решить проблему дефицита, он взял расходы под свои жесткий контроль и реализовал программу сокращения персонала еще на 20%.

Спонсорам явно пришелся по душе его стиль работы и сю основная идея, чго музей должен стать более привлекательным и гостеприимным для посетители. Двое основных спонсоров БМИИ, Энн и Грэхем Гайд, поддержали позицию нового директора, пожертвовав Музею 3 млн долл.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти