Иногда предлагают запретить в городских районах использование всех видов дорожного транспорта, кроме электромобилей. Это могло бы быть полезным на этапе внедрения этого нового вида транспорта. Любое техническое достижение может быть успешным только в том случае, если оно удовлетворяет экономическим требованиям рынка. Можно с достаточной уверенностью ожидать, что электромобили, производимые теми же методами массового производства, что и обычные автомобили, будут продаваться примерно по тем же ценам. Небольшое увеличение стоимости эксплуатации будет наверняка компенсироваться увеличением срока службы и снижением расходов на обслуживание.
Немного труднее заранее подсчитать стоимость энергоснабжения. Тарифы на электроэнергию хорошо известны, а потребление электромобилей можно грубо оценить в 0,3 кВт-чкм для легковых автомобилей, 0,5 кВт для фургонов и 2 кВт чкм для общественных автобусов (эти цифры относятся к электроэнергии переменного тока, поступающей от сети общего пользования, и учитывают все потери в аккумуряторе, моторе и системе регулирования). Несмотря на это, очень трудно оценить, какова же будет стоимость энергии, непосредственно потребляемой электромобилем; какие расходы возникнут от самих батарей, от создания специальной сети для зарядки аккумуляторов. Это зависит от результатов исследований, направленных на то, чтобы эти расходы были как можно ближе к обычным расходам на электроэнергию при существующей системе производства и распределения электроэнергии.
Пока что мы считаем, что в ближайшем будущем стоимость готового к использованию киловатт-часа на электромобиле будет не больше чем в 3 раза, может быть, даже в 2 раза, выше существующей сейчас стоимости киловатт-часа электроэнергии.
В промышленно развитых странах одна четвертая часть, иногда даже треть и более всей потребляемой энергии используется для обогрева зданий.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти