Давления в трубопроводах

Рубрика: Основная |

Осциллограмма, при снятии которой датчик, устанавливаемый у копировального прибора, был включен между трубопроводом, идущим к цилиндру, и нагнетательным трубопроводом. Она также подтверждает, что на выходе трубопроводов из копировального прибора полностью используется подведенное к прибору давление Рп (разница давлений на осциллограмме падает до нуля). Осциллограмма, при снятии которой датчик был включен в нагнетательный трубопровод, указывает на то, что автоколебания следящего привода влияют также на давление в нагнетательном трубопроводе). Это давление начинает пульсировать с частотой, превышающей частоту колебаний силового цилиндра привода. Учитывая, что при достижении устойчивой амплитуды колебаний во внешней цепи управляющего золотника всегда используется наибольший возможный перепад давления, равный подведенному давлению можно полагать, что нелинейность перепада давления во внешней цепи управляющего золотника определяет размер устойчивой амплитуды колебаний. Что касается частоты устойчивых автоколебаний, то, как показывают опыты, она почти не изменяется в широком диапазоне варьирования подведенного Давления

Мы предлагаем Вам различные Туры в Турцию по доступным ценам.

Многочисленные записи движения следящего привода при автоколебаниях показывают, что форма его обычно близка к гармонической (синусоиде).

Исключение составляют лишь приводы с весьма низкой жесткостью Сс механических звеньев обратной связи между силовым цилиндром и исполнительным органом (в проведенных опытах при 000 кГ/см) и с падающей характеристикой трения.

При испытаниях частота автоколебаний привода составляла 126-5 пер/сек, а амплитуда -от 0,02 мм до нескольких миллиметров.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти