Профессия офис-менеджера

Рубрика: Основная |

Несмотря на относительную молодость, вакансия офис менеджер все еще окутана некоторым непониманием обязанностей и ответственности среди работников, что может негативно повлиять на результаты собеседования с работодателями.

По данным hh.ua, довольно часто представителей офис менеджеров путают с обычными секретарями, менеджерами персонала или даже администраторами. На самом деле, человек занимающий должность офис менеджера занимается управлением и координацией работы всех офисных служб, и обеспечением этих самых служб всеми расходными материалами для нормального функционирования, и подчиняется генеральному директору, его заместителю, или руководителю отдела по персоналу.

В основные обязанности офис менеджера входит:
• Контроль работы всего офиса и отдельных его служб.
• Распределение звонков между подчиненными.
• Ведение корреспонденции.
• Встреча посетителей.
• Контроль над соблюдением чистоты и порядка в офисе.
• А также работа над отчетностью, накладных, счет-фактур, бухгалтерией,

В данном перечне можно найти лишь основные обязанности, которые ложатся на человека с этой профессией, но стоит учитывать, что каждый работодатель может как добавлять, так и снимать определенные обязанности с работника.

Любого человека, которого интересует работа офис менеджером обязательно обладать определенными чертами характера для успешного выполнения возложенных на него задач, в этом списке числятся:
• Способность самостоятельно принимать решения.
• Умение распределять обязанности.
• Коммуникабельность.
• Терпеливость.
• Тактичность.
• Деловой этикет.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти