Изменение скорости вращения двигателей

Рубрика: Основная |

Изменение скорости вращения введением сопротивления в цепь якоря. Изменение сопротивления цепи якоря в целях регулирования скорости вращения электрических двигателей постоянного тока практически осуществляется путем введения в эту цепь добавочного сопротивления. Введение реостата в цепь якоря не изменяет положения точки на оси ординат характеристик, так как независимо от величины сопротивления реостата. Введение реостата изменяет лишь положение точки, соответствующей и моменту стоянки двигателя, так как

С увеличением ток стоянки и соответственно момент стоянки уменьшаются. Таким образом, все характеристики при разных сопротивлениях проходят через точку (и через начало координат). Введение реостата в цепь якоря увеличивает наклон характеристик, делая их более «мягкими». Как уже говорилось выше, в отличие от естественных характеристик характеристики, соответствующие наличию реостата в цепи якоря, называются реостатными.

Сайт http://yan13.ru/ является одним из самых посещаемых в Саранске.

Приведены характеристики электрического двигателя постоянного тока с независимым возбуждением при разных сопротивлениях цепи якоря для обоих направлений вращения. Как видно из выражений и из диаграммы. введение реостата в цепь якоря электрической машины при неизменных токе якоря и моменте на валу двигателя приводит к снижению скорости вращения при работе машины в двигательном режиме (первый и третий квадранты) и к увеличению ее скорости при работе в генераторных, тормозных режимах (второй и четвертый квадранты).

На диаграмме показано распределение напряжений в цепи якоря при всех режимах работы для случая, когда величина введенного сопротивления равна. Величина сопротивления для каждого режима работы двигателя может быть получена аналитически или графически из диаграммы, подобной диаграмме.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти