Нагрузка электрических двигателей

Рубрика: Основная |

В таком случае при одном и том же токе, проходящем через обмотки якорей обоих двигателей, последние будут развивать одинаковые движущие моменты, равные. При этом вращаться будет только якорь второго двигателя со скоростью. Якорь двигателя вращаться не будет, так как проходящий по его обмотке ток недостаточен для того, чтобы создать момент, больший, в то время как для его вращения необходимо иметь момент, равный моменту нагрузки, больший. При этом, очевидно, будет иметь место

Нагрузка электрических двигателей не постоянна, а изменяется с изменением их скорости. Допустим, что момент статического сопротивления пропорционален скорости. Для такого случая построена диаграмма. Падение напряжения в сопротивлении цепи якоря на этой диаграмме г для простоты не учитывают. Прямые представляют зависимости двигателей при их работе на нагрузку с моментом, пропорциональным скорости вращения. Прямая соответствует изменению сумм электродвижущих сил обоих двигателей от тока нагрузки в масштабе напряжения и тока.

Ищете открытки с днем рождения? Переходите на наш сайт и выбирайте открытки.

Она же соответствует сумме скоростей вращения якорей обоих двигателей от величины крутящего момента, при работе двигателей на заданную нагрузку, в масштабе скорости и момента. Установившийся режим работы электрических двигателей будет соответствовать точке пересечения характеристики с прямой, для которой имеются соотношения.

Если диаграмму строить с учетом падения напряжения якорей машин, то эту величину следует откладывать вниз от прямой и сумму электродвижущих сил доводить до пересечения с характеристикой, как это показано для двух вариантов построения диаграммы. Из приведенных диаграмм видно, что в тех случаях, когда нагрузка двигателей не остается постоянной при изменении скорости вращения двигателей и увеличивается с увеличением последней, последовательная работа двигателей оказывается возможной.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти