Напряжение на зажимах гребного электродвигателя изменяется и в этом случае двумя ступенями. Если напряжение источников питания при этом постоянно, механические характеристики двигателей представляются прямыми. Изменение скорости вращения двигателей ступенчатым изменением величины подводимого к ним напряжения экономично; недостаток его заключается в ограниченности пределов регулирования обычно двумя ступенями.
Этот способ на практике обычно сочетается со способом регулирования скорости двигателя изменением магнитного потока машины и изменением величины напряжения генератора. Последовательное и параллельное соединение якорей двух или нескольких электродвигателей. Такой способ регулирования скорости находит применение в гребных электрических установках. Обычно при этом имеются либо два одинаковых, механически не связанных между собой электродвигателя, либо два одинаковых якоря одного электродвигателя, т. е. два механически связанных одинаковых электродвигателя.
Вас интересуют цены на кухни? На нашем сайте имеется информация о них.
Приведены принципиальные схемы таких соединений. Этот способ весьма экономичен, однако он, как и предыдущие способы, позволяет получить лишь две ступени скорости. При одновременном использовании двух способов ступенчатого регулирования скорости двигателей путем параллельного и последовательного включения источников питания у двигателей возможно (и это используется в гребных электрических установках) получение трех ступеней скорости.
При практическом осуществлении параллельного включения двух механически связанных электродвигателей и последовательного соединения механически не связанных двигателей встречаются известные затруднения, с которыми приходится считаться. При параллельной работе двух механически связанных электродвигателей, якоря вращаются с одинаковой скоростью.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти