Уравнительный ток

Рубрика: Основная |

Параллельная работа машин в этом случае оказывается вполне осуществимой. При таком включении двигателей уравнительный ток не проходит через обмотки добавочных полюсов машин; ток в каждой из этих обмоток равен половине тока нагрузки обоих двигателей, так как сопротивления этих обмоток равны. Тогда, при прежних значениях и соответственно прежних значениях первого двигателя ток якоря окажется меньше тока добавочных полюсов, у второго — больше.

При последовательной работе двух механически не связанных между собой двигателей якоря машин могут вращаться с различными скоростями. Для цепи якорей можно записать. Следовательно, для установившегося режима работы двух двигателей в последовательном соединении необходимо соблюдение двух условий: ток, проходящий через якоря обоих двигателей, одинаков, сумма скоростей двигателей, соотношение же скоростей может быть любым и зависит лишь от характера нагрузки электрических двигателей.

На сайте standartpark.kz/catalog/poverkhnostnyy-vodootvod/ имеется интересная статья о поверхностном водоотводе.

Последнее обстоятельство и является причиной невозможности в некоторых случаях осуществления устойчивой последовательной работы двух двигателей от одного источника питания в статических установившихся режимах. Рассмотрим это на примерах. Предположим, что нагрузкой двух одинаковых электрических двигателей, включенных в сеть последовательно, являются подъемные устройства, у которых моменты на валу не зависят от скорости вращения электродвигателя. Допустим также, что момент на валу первого двигателя больше момента на валу второго двигателя.

Если двигатели были выбраны в предположении, что при последовательном выключении они должны работать с номинальной скоростью при половине напряжения источника питания на зажимах каждого якоря, то при напряжении на зажимах якоря одного двигателя его скорость будет. Естественно, такая работа машин неприемлема.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти