Отдача тепла от двигателя в окружающую среду происходит тремя способами: конвекцией, теплопроводностью и лучеиспусканием. Тепло, отдаваемое конвекцией, пропорционально разности температур машины и среды в степени; тепло, отдаваемое теплопроводностью, пропорционально первой степени разности температур; тепло, отдаваемое лучеиспусканием, пропорционально разности четвертых степеней абсолютных температур машины и окружающей среды. При относительно малых температурах, какие имеют электрические машины, наибольшее количество тепла отдается конвекцией и теплопроводностью.
Для упрощения считают, что количество тепла, отводимого этими путями в окружающую среду, пропорционально разности температур в первой степени. В таком случае процесс нагревания электрической машины может быть описан уравнением. Физический смысл постоянной времени нагревания 0 может быть установлен из уравнения нагревания, если допустить, что нагревание машины происходит без отдачи тепла в окружающую среду.
На сайте http://pulti.ua/Avtomobilnie/ предлагаются автомобильные пульты по доступным ценам.
Из выражения следует, что машина нагревается тем медленней, чем больше и чем меньше. Выражение для конечной температуры перегрева дает возможность сделать вывод, что с увеличением теплоотдающей способности машины (например, за счет применения искусственной вентиляции или ребристой поверхности корпуса и др.) при прежней допустимой температуре перегрева возможно увеличение потерь в машине, а так как потери в машине увеличиваются при увеличении ее мощности, то возможно повышение последней.
Применение изоляции с повышенной температурой перегрева способствует увеличению мощности машины при прочих равных условиях, так как при этом увеличивается. Повышение температуры окружающей среды приводит к снижению допустимой нагрузки машины, так как снижает величину.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти