При изменении скорости вращения машины изменяются условия ее охлаждения. Все это, естественно, искажает истинную картину нагревания и охлаждения машины по сравнению с той, которую можно ожидать при сделанных допущениях.
Более точный учет тепловых процессов, протекающих в электрических машинах при их включении и выключении, приводит к чрезмерному усложнению задачи. Поэтому на практике пользуются принятыми допущениями, вводя иногда те или иные уточнения. Получаемые результаты удовлетворяют требованиям практики.
Вас интересуют мультисерверные сети связи? Переходите на сайт http://www.svyaz-info.ru/proektirovanie/multiservisnye-seti-svjazi/ и читайте об этом подробнее.
При работе электрической машины в ней выделяется тепло, пропорциональное потерям, имеющим место в машине. Эти потери составляют, где полезная мощность на валу машины; коэффициент полезного действия машины при данной нагрузке. Часть этого тепла рассеивается в окружающую среду, часть идет на повышение температуры машины. В начале процесса нагрева, когда температура машины равна температуре окружающей среды или мало от нее отличается, все или почти все тепло идет на повышение температуры.
При увеличении температуры машины количество тепла, идущего на повышение температуры, уменьшается, а часть тепла, отдаваемого в окружающую среду, увеличивается. При некоторой температуре наступает равновесие, когда количество тепла, выделяющегося в машине, становится равным количеству тепла, отдаваемому окружающей среде. При этом дальнейший рост температуры прекращается.
При отключении двигателя от сети или при уменьшении нагрузки уменьшается или вовсе прекращается выделение в машине тепла, а тепло, накопленное в машине, продолжает отдаваться в окружающую среду. Температура машины при этом понижается; наступает процесс ее охлаждения.
Всего на сайте опубликовано 9080 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти