Пуск в ход электродвигателей

Рубрика: Основная |

При переводе контроллера из какого-либо рабочего положения в нулевое отключатся все контакторы, кроме контактора. который три этом включится через блок-контакты линейного контактора и реле торможения и замкнет цепь якоря двигателя «а тормозное сопротивление. Двигатель перейдет в режим динамического торможения. Когда Двигатель затормозится и противоэ. д. с. снизится до малой величины, реле торможения отключится и разомкнет обмотку контактора, который отключится и разомкнет цепь якоря двигателя.

В последнее время, среди россиян стали очень популярны недорогие смартфоны, которые предлагаются различные интернет-магазины по низким ценам.

При мгновенном переводе командоконтроллера из нулевого положения в одно из рабочих произойдет автоматический пуск двигателя в функции времени, как и при кнопочном управлении до этого положения. Если при работе электродвигателя временно исчезнет напряжение, то отключатся все аппараты, в том числе и реле напряжения, через контакты которого питаются обмотки всех аппаратов и обмотка самого реле напряжения.

После восстановления напряжения сети, если командоконтроллер был оставлен в рабочем положении, двигатель во вращение не придет, так как цепь, питающая обмотки электромагнитов реле напряжения, линейных контакторов и контакторов ускорения, будет разомкнута контактом командоконтроллера и для ее замыкания последний необходимо поставить в нулевое положение. Таким образом в схемах с командоконтроллером и осуществляется защита привода при потере напряжения от произвольного пуска его после восстановления напряжения в питающей двигатель сети.

Она настолько проста, что не требует пояснений. Точно так же не требует пояснений и реверсивная схема пуска короткозамкнутого асинхронного электродвигателя прямым включением в сеть. Схемы автоматического релейно-контакторного управления трехфазными асинхронными электродвигателями сходны со схемами управления электродвигателями постоянного тока.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти