Состояние поверхности всех дисков

Рубрика: Основная |

Исследование долговечности сульфоцианированных дисков проводилось на моторно-трансмиссионном стенде, который состоит из двигателя — четырехтактного восьмицилиндрового V-образного дизеля марки ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л. с, испытуемого узла — штатной коробки перемены передач, реверсивных лопастных гидротормозов и необходимой контрольно-измерительной и управляющей аппаратуры. Испытание проводилось в режиме, имитирующем режим трогания трактора с места под нагрузкой. Частота включений фрикциона составляла 2 мин.

Данный режим испытаний является форсированным по отношению к эксплуатационному режиму трактора К-700, так как столь длительный период включения фрикционов под нагрузкой с частотой в 2 мин в полевых условиях практически невозможен. Испытаниям подвергались диски трения фрикционов 3 и 4-й передач, причем число включений фрикциона 3-й передачи было равно 10 000, а фрикциона 4-й передачи — 20 000. Во время испытаний непрерывно определялось время включения, состоящее из двух частей: времени наполнения бусте а (0,6-0,7 сек) и времени буксования фрикциона. Через каждые 1 000 включений производился осмотр и обмеры испытывавшихся исков.

Вы ищете магазин парфюмерии? Переходите на наш сайт и заказывайте товары по доступным ценам.

Износ сульфоцианированных ведомых дисков 4-й передачи после 20 000 включений составлял 0,27-0,54 мм, износ ведущих дисков 0,08-0,11 мм, а суммарный износ пакета был равен 1,79 мм. Коробление ведомых дисков было относительно небольшим: 0,25-1,5 мм, ведущих 0,25-0,40 мм. Изменение наружного диаметра дисков в этих испытаниях также имело место, но в меньшей степени и другого знака. Состояние рабочих поверхностей было удовлетворительным. После 20 000 включений сульфоцианированные диски находились в работоспособном состоянии.

Исследование работоспособности сульфоцианированных дисков на тракторах К-700 и К-700А. Специальные исследования трактора К-700, проводившиеся при различных скоростях движений в транспортном и пахотном режимах, позволили определить максимальные значения общей работы торможения фрикционов КПП при этих режимах.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти