Пуск двигателей

Рубрика: Основная |

Контакт на втором качающемся рычаге, называемый в схеме Келлера аварийным контактом, выключает подачу вдоль контура при задержке срабатывания реле, ограничивающего подачу вдоль контура в крайних положениях главного контактного рычага. Контурный трейсер, принципиально почти не отличающийся от контурного копировального прибора станка 6441 и аналогичных контактных копировальных приборов других фирм, имеет также ручное управление. Комбинированный трейсер представляет собой комбинацию из контактного рычага, автоматического трейсера и контактного кольца контурного трейсера, причем контактный рычаг реагирует только на аксиальные отклонения копировального пальца, а кольцо — на радиальные. Кроме того, имеется так называемый остановочный трейсер, представляющий собой конечный выключатель (в схеме обозначен ВО), выполненный для действия от шаблона. Схема предусматривает возможность работы автоматическим и контурным трейсерами одновременно, а также работу с автоматическим и остановочным трейсерами по двум шаблонам.

Для пуска двигателей подач служит контактор КЛ. Для уменьшения пускового тока двигателей подач применены контакторы КШГГ, КГДВ, К1НГ, имеющие катушки в цепях двигателей и нормально-открытые контакты, закорачивающие регуляторы двигателей при пуске. Пуск двигателя фрезы производится помощью контактора КФ и двух контакторов ускорения 1КУ и 2КУ, замыкающих две ступени пускового сопротивления СП. Контакторы 1КУ и 2КУ имеют по две катушки, потоки от которых обратные друг другу. Для периодической подачи и реверса служат два механически сблокированных контактора реверса с последовательно включенными катушками. Действие этих контакторов аналогично действию вышеописанных реле lPH, 2РН в серийной схеме станка 6441А. Реле РНТ служит для нулевой защиты привода, отключая двигатель фрезы и цепь электромагнитных муфт при снятии напряжения. В якорную цепь двигателя фрезы включены катушки реле РМ и РОМ.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти