Перевозка офиса

Рубрика: Основная |

Как перевозят свои офисы транспортные компании

Есть такая знаменитая логическая загадка – «Если всех в городе бреет цирюльник, то кто в таком случае бреет самого цирюльника?». Точно также и в нашей жизни – совершать переезды офисам всех компаний помогают логистические предприятия, тогда кто помогает переезжать им? В отличие от старинной шарады, ответить на этот вопрос совсем не сложно. Транспортники сами занимаются своим переездом. Давайте посмотрим, как они это делают.

Все начинается с построения планов. Никто не бросается таскать вещи, пока старший менеджер не напишет на бумаге четкие инструкции для всех подразделений. Если вам когда-нибудь доведется заказать переезд у такой фирмы, вы и сами увидите, как работает главный организатор. Затем выдворяются все «лишние» сотрудники – бухгалтера и менеджеры, заместители директора и системные администраторы, в общем, все, кто не является такелажником и не будет принимать участие в руководстве процессом, отправляются домой. Стоит заметить, что и директор компании не вмешивается в планирование и руководство, им занимаются только специалисты по логистике.

После этого начинается упаковка вещей. Сначала все маленькие предметы складываются в картонные коробки и ящики, при этом составляется маркировка и детальная опись содержимого. Когда все вещи будут погружены на автомобили, руководитель сможет вам точно сказать, в какой именно коробке находится определенная пачка документов, системный блок компьютера или чашки для кофе. Только после этого начинается перевозка мебели, ее тоже упаковывают. Понятно, что шкафы и стулья не складывают в коробки, их оборачивают защитной пленкой, чтобы избежать даже мелких царапин и трещин. Следующий шаг – это сворачивание офисной компьютерной сети и другой техники. Тут руководство на себя берет соответствующий специалист. Под его надзором складываются системные блоки, сматываются кабеля и демонтируются короб-каналы.

Если предстоит офисный переезд в Москве, то его проводят в темное время суток. Процесс упаковки начинается еще вечером, после окончания рабочего дня, где-то ближе к полуночи начинается погрузка. Менеджер по автотранспорту распределяет коробки и мебель по машинам таким образом, чтобы максимально эффективно использовать грузоподъемность и полезный объем автомобилей. По мере того, как загрузка завершена, колонна отправляется на новое место.

При разгрузке уже никаких проблем не возникает – все вещи вносятся по заранее определенному списку и раскладываются по местам. Уже к утру новый офис готов к полноценной работе, как будто никакого переезда и не было.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти