По капитальным затратам также определялись граничные условия независимо от величины себестоимости, складывающейся при этих условиях. Практически может , возникнуть такое соотношение между экономией металла и снижением производительности стана (или строительством нового), при котором возникнет необходимость в дополнительных капиталовложениях. В этом случае эффективность внедрения нового профиля будет зависеть от экономии на себестоимости, причем такой, за счет которой могут быть компенсированы дополнительные капиталовложения в приемлемый срок. При этом в качестве граничного условия эффективности будут такие показатели, при которых дополнительные капиталовложения будут окупаться в достаточно короткий срок.
Очевидно, что граничные условия эффективности тем жестче, чем меньше достигаемая величина экономии металла и чем больше удельные капитальные затраты в прокатное производство и меньше расходы по переделу в себестоимости заменяемого профиля. Поэтому особенно жесткими могут оказаться требования эффективности при установке нового современного, специального стана при значительной недогрузке его вследствие отсутствия большой потребности в данном специализированном профиле. В то же время при выборе для организации прокатки облегченного профиля старого рельсобалочного стана расходы по переделу могут значительно превышать таковые на новом стане, что также сужает условия эффективности.
Вы хотите посмотреть виды фасадных панелей? Переходите на наш и смотрите их.
Внедрение нового профиля, вызывающее изменение расхода металла и производительности агрегатов, приводит также и к изменениям затрат рабочей силы в народном хозяйстве. Расчет затрат рабочей силы производится аналогично расчету капитальных затрат; исходными данными для этого являются удельные затраты чел. час. труда на продукцию соответствующих отраслей и расходные коэффициенты сырья, топлива и материалов на производство прокатной продукции.
Замена обычных профилей облегченными приводит к сокращению работы транспорта по перевозке металла. Это находит свое выражение не только в уменьшении транспортных расходов, но и способствует снижению капиталовложений в транспорт, так как высвобождает подвижной состав от перевозки излишнего в обычных профилях металла.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти