Роберт Фицпатрик

Рубрика: Основная |

В апреле 1993 года место Роберта Фицпатрика, американского исполнительного директора, отвечавшего за проектирование и строительство парка Euro Disney, занял французский председатель правления компании Филипп Буржинье Фицпатрик, который хорошо знал французский язык и был женат на француженке, считался человеком, который не жалел денег на строительство парка, однако в повседневном управлении у него возникало немало проблем Буржинье, президент правления парка с сентября 1992 года, до начала сотрудничества в 1988 году с компанией Disney руководил американским филиалом французских отелей группы Accor Как председатель правления Буржинье поставил перед собой новую цель адаптировать новый парк к европейским условиям, сохранив при этом его американский дух, который, по мнению Буржинье, и был основной достопримечательностью парков Disneyland.

Вы ищете бизнес-центры в Алматы? Переходите на knin.kz/realty/business-center/city-almati-kind-bu и выбирайте их.

Кадровая политика компании была направлена на подбор и обучение европейцев, которые должны были со временем заменить американских менеджеров. Однако текучесть кадров оказалась неожиданно высокой Команда управленцев Буржинье состояла на треть из французов и на треть из американцев, остальные сотрудники были в основном из Великобритании, Ирландии и Нидерландов При Буржинье Euro Disney стремилась создать собственную культуру менеджмента, которая не копировала бы культуру головной американской компании и не была бы типичной исключительно для Франции.

Главной задачей компании Euro Disney стала подготовка персонала Disney всегда была известна своими строгими правилами. Например, согласно “Правилам внешнего вида для служащих компании”, женщинам позволялось использовать только прозрачный лак для ногтей, минимум косметики (иногда не разрешалось и это) и только бесцветную губную помаду — Мужчины должны были быть чисто выбриты (без усов и бороды) и коротко подстрижены. Служащие аттракционов обязаны были поприветствовать каждого посетителя в течение 60 секунд и при необходимости оказать им необходимую помощь. В годовом отчете компании Disney за 1990 год отмечалось, что “компания. в дополнение к обучению служащих всем необходимым операциям и процедурам, считает своей первоочередной задачей идейное воспитание служащих, ориентированное на высококачественное обслуживание посетителей парка”. Цель компании состояла в формировании приятного, дружески настроенного персонала, обслуживающего в чисто американском стиле (в то время как он на 60% состоял из французов).

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти