Свойства двигателей

Рубрика: Основная |

В авиационных двигателях мощностью более 200 вт, а тем более в промышленных, допускать столь значительные превышения скорости нельзя (допустимое превышение скорости обычно указывается в каталогах). Поэтому применение в механизмах, имеющих в режиме работы холостой ход или малые нагрузочные моменты, двигателей с последовательным возбуждением связано с дополнительными конструктивными или схемными усложнениями. Для ограничения пускового тока или момента (а иногда для регулирования) последовательно с якорем включают дополнительное сопротивление. В этом случае механические характеристики оказываются ниже естественной и их как в предыдущем случае называют искусственными.

Вас интересуют мероприятия? Переходите на hotelschools.iqconsultancy.ru и смотрите их.

Из рассмотрения механических характеристик следует, что двигатель с последовательным возбуждением не может перейти в режим рекуперативного торможения, так как. Однако то, что характеристики переходят в IV квадрант, свидетельствует о возможности работы двигателя в режиме противовключения. Характерной особенностью двигателя с последовательным возбуждением является также то, что пусковой момент его гораздо больше, чем у двигателя той же мощности с параллельным возбуждением. Это замечательное качество двигателя объясняется тем, что здесь из-за большего основного потока меньше сказывается влияние реакции якоря двигателя. Кроме того, поскольку пусковой момент двигателя пропорционален подведенному напряжению, то падение напряжения в сети сказывается на изменении момента в меньшей степени, чем в двигателях с параллельным возбуждением.

Уравнение скоростной характеристики, приведенное в предыдущем параграфе, позволило сделать некоторые общие выводы, но практического значения для расчетов и проектирования электроприводов и схем их автоматического управления оно не имеет.

Так же определяются скорости вращения и для других значений тока. В результате получаем скоростную характеристику двигателя, соответствующую напряжению в таком построении возникает иногда при расчетах, в таких случаях, как например, расчет запуска электростартеров авиационных двигателей при питании их от аккумуляторной батареи или от источника соизмеримой мощности.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти