Передаточная функция

Рубрика: Основная |

Увеличение дополнительного индуктивного сопротивления в цепи статора приводит к уменьшению пускового и максимального моментов двигателя и к уменьшению критического скольжения, т. е. скольжения, при котором имеет место максимальный момент.

При постоянной величине нагрузочного момента устойчивое регулирование скорости в пределах соответствующей опрокидывающему моменту, возможно изменением. Если же нагрузочный момент увеличивается при возрастании скорости вращения, как это наблюдается, например, в случае привода нагнетателя или вентилятора, то нижний предел устойчивого регулирования скорости не ограничивается значением и диапазон регулирования может быть большим.

Как видно, с помощью дросселей насыщения можно регулировать скорость вращения лишь в том случае, если она меньше синхронной. При питании подмагничивающей обмотки через управляемый вручную потенциометр жесткость регулировочных характеристик не может быть выше жесткости естественной характеристики, причем с увеличением Хдоб жесткость характеристик уменьшается.

Вам требуется операция глаз? Переходите на MGKL.RU и читайте об этом подробнее.

В этом случае, установившаяся скорость вращения определяется в основном напряжением, снимаемым с потенциометра управления. Изменяя величину этого напряжения от нуля до максимального значения, можно получить изменение установившейся скорости вращения от нуля до максимальной величины, соответствующей естественной характеристике двигателя. При соблюдении условия величина нагрузочного момента почти не сказывается на величине установившейся скорости вращения и, следовательно, механические характеристики co=(M) отличаются высокой жесткостью.

Применение отрицательной обратной связи благоприятно сказывается в смысле сокращения длительности пуска и перехода с одной установившейся скорости на другую. Так, если двигатель был неподвижен, что соответствует после этого резко увеличено, то также резко возрастет подмагничивающий ток, вызывающий насыщение дросселей, и, следовательно, их реактивные сопротивления снизятся почти до минимума. Вследствие этого трогание двигателя происходит при почти полном напряжении на его зажимах. По мере разгона двигателя ток подмагничивает может быть использована вследствие ограниченности тока подмагничивания.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти