Регулирование скорости

Рубрика: Основная |

Прерывистое протекание выпрямленного тока через якорь вызывает снижение жесткости механических характеристик. Появление высших гармонических, обусловленных импульсным характером тока, вызывает также дополнительный нагрев обмотки якоря. Особенно сильно эти явления сказываются в приводах с вентилями, включенными по однофазной схеме. В многофазных схемах они сказываются значительно слабее.

При регулировании скорости вращения двигателя с помощью управляемых выпрямителей возможно рекуперативное торможение при переводе выпрямителя в инверторный режим.

Так как изменение направления тока в выпрямителе невозможно, то для перевода в инверторный режим нереверсивного привода с одной группой вентилей необходимо не только воздействовать на цепи управления, но и соответственно переключить якорь двигателя. В реверсивном приводе с двумя группами вентилей перевод в инверторный режим достигается лишь на цепи управления выпрямителей.

Мы предлагаем Вам Ультразвуковые литотриптеры по доступным ценам.

Инверторный режим возможен только при наличии принудительной коммутации. Нетрудно сделать вывод, что если бы не было принудительной коммутации, то в приводе возникло бы короткое замыкание. Переход дуги на следующий анод должен, происходить до момента, когда фазовые напряжения работающего и вступающего в действие анодов станут равными

Скоростные характеристики, соответствующие схеме электропривода с двумя комплектами выпрямителей. Прямолинейные участки характеристик отстоят здесь друг от друга на величину, соответствующую удвоенной величине падения напряжения в выпрямителе 2ЛсУв.

В рассматриваемых электроприводах управление достигается изменением момента подачи отпирающих электрических сигналов (напряжений или токов) на управляющие электроды выпрямителей. Возможны различные методы управления выпрямителями таким способом, из которых наибольшее распространение получил фазоимпульсный метод.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти