Регулирование скорости вращения

Рубрика: Основная |

При этом по обмоткам двигателя протекают токи, сдвинутые по фазе на 90°, и ротор двигателя вращается со скоростью тем большей, чем больше величина сигнала, снимаемого с потенциометра управления.

Схема управления двухфазным двигателем с помощью полупроводниковых триодов. Здесь используются обе полуволны напряжения, подаваемого на трансформатор, от которого питается цепь обмотки управления двигателя. Причем вследствие двухполупериодного выпрямления достигается значительное уменьшение потерь в триодах по сравнению с тем случаем, когда триоды питаются постоянным напряжением.

Таким образом, параметры передаточной функции при переходе от одного равновесного состояния к другому изменяются мало и, следовательно, система с двухфазным двигателем близка к линейной.

Вам нужна маска лифтинг? Переходите на наш сайт и читайте об этом.

В некоторых схемах управления двухфазными двигателями по сигнальной обмотке протекает, помимо переменного тока, также постоянный ток. Создаваемое постоянным током намагничивание вызывает появление тормозного момента и тем большего по значению, чем выше скорость вращения. Результирующая механическая характеристика в случае намагничивания постоянным током сигнальной обмотки строится вычитанием тормозных моментов из вращающих располагается ниже характеристики, снятой при отсутствии постоянного тока. В результате, жесткость характеристики повышается.

В случае включения двигателя в трехфазную сеть необходимый сдвиг по фазе между напряжением на обмотке возбуждения и обмотке управления может быть создан без помощи конденсаторов, включением одной обмотки на фазовое напряжение, а другой — на линейное.

Наиболее просто регулирование скорости вращения асинхронного двигателя с фазным ротором можно осуществить изменением активного сопротивления в цепи ротора.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти