Схема регулируемого привода

Рубрика: Основная |

Для реверса и торможения противовключением в цепь статора включены два линейных контактора — Л1 и Л2. При изменении полярности напряжения на выходе усилителя происходит переключение контактов поляризованного реле РП, что вызывает переключение линейных контакторов.

Асинхронный двигатель и управляющий реостат при малых отклонениях скорости от равновесного состояния могут быть представлены в виде двух последовательно соединенных звеньев

В заключение отметим, что недостатком рассмотренного способа регулирования скорости является необходимость специальных контакторов для реверса, невозможность управления при идеальном холостом ходе, малая жесткость характеристик и большие тепловые потери.

Вас интересует samsung обзор? Переходите на наш сайт и читайте обзоры.

Однако эта тепловая энергия выделяется в основном в регулировочном реостате, а не в двигателе. В обмотках двигателя при номинальном нагрузочном моменте потери остаются равными номинальным во всем диапазоне изменения скорости вращения.

Дроссель насыщения, как известно, представляет собою управляемое индуктивное сопротивление, величина которого может изменяться в широком диапазоне в зависимости от тока подмагничивающей обмотки. С помощью дросселей насыщения, включаемых в цепь статора, можно управлять как двигателями с фазным ротором, так и двигателями с короткозамкнутым ротором.

Схема управления с помощью дросселей насыщения, включенных в три фазы обмотки статора, для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

В случае дополнительных индуктивных сопротивлений в фазах статора асинхронного двигателя его механические характеристики изображаются кривыми.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти