Для реверса и торможения противовключением в цепь статора включены два линейных контактора — Л1 и Л2. При изменении полярности напряжения на выходе усилителя происходит переключение контактов поляризованного реле РП, что вызывает переключение линейных контакторов.
Асинхронный двигатель и управляющий реостат при малых отклонениях скорости от равновесного состояния могут быть представлены в виде двух последовательно соединенных звеньев
В заключение отметим, что недостатком рассмотренного способа регулирования скорости является необходимость специальных контакторов для реверса, невозможность управления при идеальном холостом ходе, малая жесткость характеристик и большие тепловые потери.
Вас интересует samsung обзор? Переходите на наш сайт и читайте обзоры.
Однако эта тепловая энергия выделяется в основном в регулировочном реостате, а не в двигателе. В обмотках двигателя при номинальном нагрузочном моменте потери остаются равными номинальным во всем диапазоне изменения скорости вращения.
Дроссель насыщения, как известно, представляет собою управляемое индуктивное сопротивление, величина которого может изменяться в широком диапазоне в зависимости от тока подмагничивающей обмотки. С помощью дросселей насыщения, включаемых в цепь статора, можно управлять как двигателями с фазным ротором, так и двигателями с короткозамкнутым ротором.
Схема управления с помощью дросселей насыщения, включенных в три фазы обмотки статора, для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
В случае дополнительных индуктивных сопротивлений в фазах статора асинхронного двигателя его механические характеристики изображаются кривыми.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти