Установка командоконтроллера

Рубрика: Основная |

Недостатком этой схемы регулирования является то, что скорость вращения здесь можно изменять лишь ступенями, число которых очень ограничено. Кроме того, используя эту схему, трудно осуществлять замкнутую схему автоматического регулирования скорости.

Отмеченные недостатки могут быть устранены в случае использования устройства, позволяющего при небольшой мощности управления плавно менять активное сопротивление в цепи ротора. Такое устройство представляет собою, по существу усилитель мощности, используемый для управления реостатом.

В электроприводе получили применение жидкостные реостаты с электромашинным управлением и угольные контактные реостаты с пневматическим или электромагнитным управлением. При небольшой мощности двигателя в качестве регулируемых сопротивлений можно применять полупроводниковые триоды (транзисторы).

Вы ищете доску объявлений в Санкт-Петербурге? Рекомендуем на перейти на сайт и просмотреть все объявления.

Схема регулируемого привода с угольным контактным реостатом, управляемым электромагнитом.

Реостат состоит из трех столбов, составленный из угольных шайб и с, помещенных в кожух, снабженный ребрами для увеличения поверхности охлаждения.

При протекании тока по обмотке w электромагнита Э его якорь притягивается к сердечнику С, преодолевает силу сжатия пружины П, вызывая сжатие угольных столбов, что приводит к уменьшению их сопротивления.

Угольные столбы соединяются в треугольник или в звезду и подключаются к щеткам ротора двигателя.

Для получения жестких механических характеристик в схеме применена обратная связь по скорости вращения двигателя с помощью тахогенератора ТГ. Разность напряжений, снимаемых с потенциометра управления ПУ и с тахогенератора ТГ, подается на вход усилителя У, от которого получает питание обмотка электромагнита реостата. Схема регулируемого привода с угольным контактным реостатом, управляемым электромагнитом.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти