Комбинированные установки

Рубрика: Основная |

разместить объявление в Алматы Достаточно широко начинают применяться подобные теплосиловые установки в водном и железнодорожном транспорте. Во Франции уже построены и плавают с такими теплосиловыми установками суда «Согйепас» и «Mergnac»; нефтеналивное судно «Bethsabee» оборудовано электроустановкой мощностью 500 кет с СПДГ GS-34. В настоящее время во Франции 21 минный тральщик типа «Sirius» оборудован газотурбинными установками с СПДГ GS-34 и начато производство рыболовных и китобойных судов с комбинированными газотурбинными установками с СПДГ типа GS-34 мощностью 1800- 3500 л. с. Проведенные испытания локомотива фирмы «Renault», оборудованного комбинированной газотурбинной установкой с СПДГ GS-34 мощностью 1000 л. с, показали высокую эффективность этого локомотива. Во Франции и Англии начато строительство новых локомотивов с такой же теплосиловой установкой мощностью 2000-2400 л. с. Общая мощность отдельных судовых и локомотивных газотурбинных установок с СПДГ в настоящее время колеблется в пределах 1000-16 000 л. с.

Области применения комбинированных установок с СПДГ и ГТ в ближайшее время могут быть значительно расширены, так как практически уже решена проблема создания газовой турбины малой мощности и созданы весьма компактные газотурбинные установки мощностью от 15 уг. с. и выше.

Эти успехи газотурбостроения позволят использовать комбинированные теплосиловые установки с СПДГ и ГТ в автомобильном транспорте, а также в качестве весьма компактных и дешевых стационарных и передвижных установок для снабжения энергией МТС, колхозов и совхозов, в особенности в районах освоения целинных и залежных земель.

Основанием для расширенного применения подобных комбинированных теплосиловых установок (СПДГ — ГТ) является ряд преимуществ, которыми они обладают по сравнению с двигателями внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом и обычными газотурбинными установками. Рассмотрим основные из этих преимуществ.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти