Механические (частотные) характеристики

Рубрика: Основная |

Управление шаговыми двигателями сводится к поочередному подключению обмоток управления к источнику тока.

Так, например, а показан трехтактный коммутатор, состоящий из двух триггеров и одной ячейки И, с выхода которых сигнал подается на транзисторные усилители и далее на обмотки шагового двигателя. Коммутатор имеет два входа. В зависимости от того, на какой вход поступают импульсы, осуществляется вращение двигателя либо в ту, либо в другую сторону.

Последующие импульсы, поступающие на «Вход 1», приведут к повторению цикла работы. Таким образом, чередование работы обмоток при поступлении импульсов на «Вход 1» будет происходить в порядке -3-2. Если импульсы подавать на «Вход 2», чередование работы обмоток будет -2-3 и шаговый двигатель будет вращаться в другую сторону (в данном случае — в прямом направлении).

Никто не задумывается о последствиях когда в наличии от автомобиля имеется всего один ключ. Стоит его потерять и куча проблем ожидает такого водителя. Стоимость замка зажигания выйдет в круглую сумму, а если потерян единственный ключ ,да еще с чипом сумму убытков можно умножить на два. И много потраченного времени и нервов. Самостоятельно в короткие сроки эту проблему не разрешить так как извлечь личинку замка зажигания без поворота в положение асс без ключа не получится. И сделать новый чип достаточно дорого , при этом машину нужно доставить в мастерскую. На этом сайте могут сделать наши опытные мастера по ремонту замков которые в короткие сроки решат вашу проблему. Машину тащить при этом никуда не нужно, ремонт производят на месте. В течении дня ваша машина будет у вас в рабочем состоянии.

Для крупных шаговых двигателей применяются тиристорные усилители или усилители, выполненные на тиратронах. При поочередной подаче импульсов напряжения на сетки тиратронов обмотки шаговых двигателей будут включаться в определенной последовательности. В подобных системах могут применяться и другие схемы управления, отличные от тех схем, работа которых была описана выше.

Управление шаговыми двигателями может быть осуществлено с помощью импульсов, записанных на перфоленте, перфокарте или магнитной ленте. С этих лент специальными устройствами записанные ранее на лентах импульсы считываются, усиливаются и по одному из каналов подаются на «Вход 1» или на «Вход 2».

В небольших шаговых двигателях можно сразу подавать номинальную частоту и двигатель без сбоя будет вращаться с номинальной скоростью. Для крупных шаговых двигателей необходимо предусмотреть специальные устройства, обеспечивающие без сбоя требуемый разгон, торможение или слежение.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти