Применение установки

Рубрика: Основная |

Расчетная мощность турбины в обычной газотурбинной установке должна быть в несколько раз больше полезной мощности, снимаемой с вала турбины потребителем. Поэтому при заданной полезной мощности обычная турбина постоянного давления должна быть больше по размерам, а следовательно, и значительно дороже турбины комбинированной установки с СПДГ.

В качестве топлива для двигателей со свободно движущимися поршнями, так же как для дизелей и газовых турбин, можно применять различные виды дешевого топлива (соляровое масло, мазут и другие тяжелые погоны нефти), а также местное газообразное топливо различных видов при осуществлении двухфазного процесса.

Комбинированная установка с СПДГ и ГТ обладает хорошей приемистостью и быстрым выходом на номинальный режим работы по мощности. Для пуска установки не требуется большого периода прогревания. Это особенно важно для судов и локомотивов.

Вы ищете лучшие песни 2015 года? Переходите на наш сайт и скачивайте их.

Двигатель со свободно движущимися поршнями в меньшей степени подвержен повреждениям при эксплуатации по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания. В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, в которых поршни связаны через кривошипно-шатунный механизм с маховиком, аккумулирующим значительное количество энергии, в СПДГ поршням передается лишь такое количество энергии, которое целиком расходуется только за один ход. Поэтому при сравнительно небольшом увеличении трения в СПДГ вследствие неисправностей получается недостаточное сжатие, поршни двигателя останавливаются и не возникает повреждений при заедании поршней.

При одновременной работе нескольких СПДГ в одной комбинированной установке вполне возможна самостоятельная работа отдельных генераторов рабочего газа, что делает всю установку более надежной в эксплуатации.

Удельный вес комбинированной теплосиловой установки с СПДГ и ГТ по сравнению с паросиловыми установками относительно небольшой, что позволяет применять эти установки как малогабаритные и компактные в различных транспортных устройствах (на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте), а также в строительных машинах.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти