Клапаны компрессора

Рубрика: Основная |

Непосредственное сочетание двигателя и компрессора и их взаимное влияние одного на другой в СПД приводит к необходимости разработки специальных методов регулирования подобной теплосиловой установки как на установившемся режиме работы, так и при переходе к другим режимам работы (например, частичной нагрузки и холостого хода). Ввиду отсутствия каких-либо вращающихся масс любое нарушение цикла (например, отсутствие воспламенения топлива) приводит к уменьшению хода поршневой группы, нарушению процессов выпуска и продувки и, следовательно, к остановке двигателя. То же самое может произойти и при слишком большом ходе поршневых групп, так как при этом значительное уменьшение объема вредных пространств компрессора может привести к соответствующему уменьшению работы обратного хода поршневых групп (уменьшению степени сжатия в цилиндре двигателя), вследствие чего топливо может не воспламениться, и двигатель остановится.

Кроме того, чрезмерно большое увеличение хода поршневой группы в СПД может привести к поломке механизма синхронизации и повреждению всего агрегата. Все эти особенности СПД требуют особых условий регулирования таких теплосиловых установок.

Вы ищете интернет магазин норковых шуб? Переходите на наш сайт и смотрите варианты.

Существует несколько методов регулирования СПД: Регулирование путем изменения хода поршней.

Регулирование при постоянном ходе поршней путем: изменения давления сжатого воздуха в компрессоре СПД; изменения давления на всасывании в компрессор; изменения количества всасываемого в компрессор воздуха; изменения количества сжатого в компрессоре воздуха; изменения объема вредных пространств компрессора; комбинированной регулировки при постоянном ходе поршней спд.

Комбинированное регулирование. Вследствие особенностей конструкции двигателей со свободно движущимися поршнями (СПД) регулирование путем изменения хода поршней является одним из характерных видов регулирования двигателей подобных типов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти